Гендерная география Скифской Пустыни

Ygn_hirez-006
Помимо вынесших мозги новейшему поколению россиян «однополых браков» хотелось бы обсудить и иные возможности брачно-семейных отношений. Раз уж открыли дискуссию по этому вопросу.

Помимо господствующего официально в России моногамного вида брака (один мужчина и одна женщина) на её просторах со времён царя Гороха существуют и иные виды законных сексуальных связей.

Полигамия

В первую очередь, когда речь начинает идти о «множественности» в половом вопросе, мы вспоминаем полигамию (один мужчина + энное количество женщин). Полигамия, хотя формально и запрещена, но подспудно всегда присутствует в народном «коллективном бессознательном», как некая альтернатива. Это связано и с тем, что в России и б. СССР живут народы, исповедующие ислам. А «Коран» разрешает мужчинам иметь до четырёх жён (если мужчина в состоянии их обеспечить). Мусульманское право тщательно описывает ответственность мужчины за столь серьёзный шаг перед семьёй, жёнами и детьми. Тщательно формулируется своеобразная страховка для женщины в случае развода. Регламентируется частота любовных актов с различными жёнами, иерархия среди женщин в семье. В идеале в такой семье никто не остаётся брошенным — ни супруги, не дети. И в определённом смысле такой брак соответствует мужской физиологии, способной к репродуктивной функции на протяжении всей жизни.

У славян до принятия христианства многожёнство было достаточно распространено, как у князей и бояр, так и у смердов. Поскольку важной особенностью «Русской Веры» с момента Крещения Руси было «двоеверие» — своеобразный синтез язычества и православия, то и полигамия из кругозора русского общества далеко не исчезла. В нашем социуме полигамия имеет подспудный и «тайный» характер. Успешные, да и мало успешные русские мужчины зачастую живут по принципу «крипто-полигамии» (муж+жена+любовница и т.д.). Поскольку женщин в стране больше, чем мужчин, то «общество» смотрит сквозь пальцы на «эрозию» моногамного брака. Это касается, конечно не только России, но и других христианских стран Европы и Америки. Моногамный институт не смог освятить и организовать внутри себя всю полноту брачно-сексуальных отношений свойственных человеку, согласно его гендерным особенностям. Перверсии в виде однополых браков — это уже результат кризиса брака в другую сторону. Это болезнь принятых тысячи лет назад моногамных норм и уз.

По-сему, когда Новых Скифов спрашивают: «Как вы относитесь к полигамии, к институту многожёнства в Грядущей России?»,- мы отвечаем: «Почему-бы и нет?». Это всё так лучше, чем бесконечный общественный сговор, клубок из взаимной лжи и вранья, рушащий семьи, раскол детского сознания от бесконечных разводов и разборок родителей. Это лучше, чем планетарный бунт педерастов. Одним словом нашей цивилизации после Скифской революции будет, чему поучиться у братских мусульманских народов. Для этого не обязательно принимать ислам. Надо лишь вспомнить наше наследие предков и уникальный опыт христианской терпимости и внимательности.

Ygn_hirez-001

Полиандрия

Этот опыт нам предложила средневековая Церковь Востока. Подвижники-несториане, отправившись крестить «варварские народы» Внутренней Азии столкнулись с особым, невиданным христианской церковью явлением. В Согдиане (современная Средняя Азия) в V веке окрепла и утвердилась держава воинственных горцев-эфталитов. Если ехать по горной памирской дороге под крышей мира среди синих облаков — не проедьте долину Эфталь!

Эфталиты вышли словно швейцарцы или тюрки из затерянного в сердце небесных отрогов каньона и захватили половину древней ойкумены.

Из своих каменных лабиринтов новые господа принесли очень странный «адат». У эфталитов была принята «полиандрия» — многомужество. Одна жена имела энное количество мужей. Об их числе говорили изукрашенные золотом и слоновьими костями «шишаки» на головном уборе. Полиандрия с тех пор нередкий гость в «пост-эфталитском ареале» — у племён Тибета и Северной Индии. Коренится она видимо в отсутствии у реликтовых народов гор необходимого количества женщин. Как правило дама отдавалась в жёны клану братьев. Такой порядок «во время оно» не был никакой дикостью. Достаточно вспомнить сказки о «Белоснежке и семи гномах», «О царевне и семи богатырях». «Мужские союзы», «братства» Степи со скифских времён практиковали полиандрию, до нас дошли любопытные отголоски благородного обхождения с «сестрою», освящения её особой роли «Королевы Рода».

На русских окраинах в Поморье и Сибири, где время от времени возникал недостаток женщин, полиандрия сохранилась до нашего века в форме «снохачества». Это когда девицу выдавали за младшего, часто малолетнего брата, таким образом приобретая в семью работницу и фактическую жену для старших братьев.

Ygn_hirez-025Дикость, скажете вы? А мы ответим, что лучше такая дикость, чем гей-парад в Париже и в Москве. Во всяком случае, следовало бы разрешить и юридически закрепить «полиандрические» формы брака, как в принципе, не противоречащие менталитету народов России-Евразии. При желании христианская церковь бывает вполне открыта к многообразию клятвенно и право-закреплённых сексуальных отношений. Церковь Востока, столкнувшись с полигамией народов Великой Степи и полиандрией Царства Эфталитов не стала ломать установленные от века порядки и унифицировать свободные этносы в лоне заведённой у христиан моногамии. Они крестили эфталитов, уйгуров и монголов такими какие они есть — с жёнами и мужьями. И это урок для Русского Православия, которое по многим аспектам является продолжателем миссии Церкви Востока.

Ну, а народам, исповедующим в Грядущей России ислам, слова никто плохого не скажет. Пусть живут по законам священного «Корана», пусть их мужчины имеют столько жён, сколько разрешено блаженными мусульманскими богословами.

Куда денется классический моногамный брак? Никуда не денется. Получив альтернативу в лице разрешённой и юридически закреплённой полигамии и полиандрии, он только укрепится. Так как сторонники любви и совместной жизни одной женщины и одного мужчины искренне выберут форму священного союза. Настанет «жизнь не по лжи». А это и есть сверхзадача не только христианства и ислама, но любого справедливого порядка на земле.

Ygn_hirez-010

Гендерная география Скифской Пустыни

Россия издревле известна как «Страна матерей». Крестоносцы именовали Русскую Равнину Terra Maria. (1) Равнина — любимая область Матери Ламменкяйнена. Земля матери-героини непутёвого сына, вечно возвращающегося домой мёртвым-полумёртвым. Мама путём заклинаний и втираний возвращает, вечно возвращает героя «Калевалы» к жизни.

Русь издревле находится под покровительством Небесной Девы. Женщина есть подлинная госпожа Русской Равнины с древнейших времён.

Блаженная страна тихого голоса и мягкого произношения слов…

 

У Руси даже философия Женская

С точки зрения западной романно-германской мысли русская философия – это Хаос. На эту тему много писал покойный Бердяев.

У нас иная философия – вне западной диалектики. Философия в России – «женская».

Это софиология, сформированная, пожалуй самым интересным русским философом Владимиром Соловьёвым.

Миссия софиологии, её цель – всеединство и гармония Мира. Не колонизовать, расчленить и деконструировать весь мир, а потом на его развалинах строить мировой порядок. А любить всех, дорожить каждым, и через Русскую Любовь, как цель, донести до всего мира сверхидею гармонии. Возможно, что это гораздо благороднее и интереснее, чем родить «танцующую звезду» Фридриха Ницше.

Русская Любовь — основа нашего бытия, разлитая в воздухах и водах Святой Руси — Округа Богородицы…

Ygn_hirez-012

Суженные Равнины

По Русской Равнине текут белые молочные реки (Волга, Волхов, Ока (2)) переливающиеся в эфирах нездешнего света волны-вены любви. Но у этих рек иногда появляются хозяева, крепко связывающие нежные руки равнины в мужских объятиях.

Это викинги и их солнечные северные дети — поморы и ушкуйники, хватающие речные потоки баграми, парусами и вёслами, контролирующие речные караваны пушной и золотой торговли. Из Варяг в Греки. Из Пармы в Каспий.

Мужское приходит на Русь и с Востока на небольших, но бесконечно выносливых конях. И Мужское накладывает на Реки Равнины свою железную длань. Бату-хан всегда воевал на Равнине зимой, дожидаясь сорокоградусных морозов, коих не боялись ни кочевники, ни их непобедимые кони. Когда реки замерзали до дна, и в илу леденели пятипудовые сомы и осетры, каган объявлял войну. И катил со своей ордой по рекам, как по автобанам. Русь не спасали не леса, ни болота. В страшный колотун некуда спрятаться и негде укрыться. Города, стоявшие все, как один, возле рек — падали к копытам победителя. Лёд мостил кочевникам алмазные дороги в Страну Матерей. И Хозяйка обретала Хозяина. От брака Равнины и Разбойников Суши и Моря рождались новые племена. (3)

Мужское, дабы не сгинуть в слишком жарких объятиях Равнины («не обабиться») вьёт своё разбойничье гнездо на её Окраине. Сарай и Петербург — героические центры мужской царской власти. Ставки мужских братств тоже разбросаны по краям Руси: Великий Устюг, Черкасск-на-Дону, Запорожская Сечь, Бахчисарай, Вильна, Хлынов-Вятка.

Власть Женского в Равнине безраздельна. Мужская оккупация захватывает её на короткое время, потом Равнина растекает Мужское реками, расфокусирует внимание плясками, смягчает ласковым говором колыбельных песен.

Ygn_hirez-016

Муж

Но Женщина-Русь — это лишь часть бесконечного евразийского пространства именуемого Скифской Пустыней…

Этот топос растянут между материками, существующими и исчезнувшими странами и союзами. Он буквально разбросан между фьордами Скандзы и степями Монголии, он уходит в ледяные кущи Гипербореи, туманы Камчатки, Груманта и Аляски. Тайные землицы: Шамбала, Земля Санникова, Страна Пресвитера Иоанна, Беловодье, Лукоморье — суть золотые ответвления многомерного и широченного скифского фрактального листа. В нём живут тысячи активных и сонных народов. Исчезнувшие этносы продолжают своё лунное, солнечное, марсианское и венерианское летоисчисление, то скрываясь, то бряцая оружием и бродя среди живых. В заброшенных распадках Скифской Пустыни и сегодня можно повстречать сарматов и киммерийцев, обров и эфталитов, несторианских монахов и колесничих Аркаима.

Субъект и Гений Скифии — Мужчина. Лихой Человек из Ледяной Пустыни. (4)

По Стране-Льду по Дикому Полю катит бричка Чичикова и «Бумер» Буслова. Главные новейшие русские герои — хоккеисты и космонавты, одетые в ритуальные шлемы-маски мертвецов из Прекрасного Далёка. Короли Льда и пришельцы из космической пустыни. Лёд и Пустыня — духовные символы нашего месторазвития.

Россия ёрзает в этой снежной пустыне. Женское сердечко Русской Равнины испуганно бьётся белою птицею в ангелических поприщах Страны Гогов и Магогов, бесконечных, как галактика.

Равнина впускает Пустыню в себя. Ведь Москва — концентрация страшной Пустыни. При кажущейся скученности Русского Вавилона в нём на самом деле никого нет. Крикни — никого не дозовёшся! Люди (люди?) гуляют по столице и не видят друг друга. Это особое оптическое свойство Пустыни-Москвы. Заброшенность, скорбность, бездомность и бесприютность…

Но иногда, словно по мановению волшебной палочки Пустыня наполняется и переполняется людьми. Откуда они берутся, из каких закромов Родины вываливаются в невиданном прежде количестве?

На Красной площади народу становится как сельди в бочке. Кого попало: матросов (хотя Москва совсем не моряцкий город), шахтёров (в Москве нет угля), евреев (числом с Государство Израиль), художников и поэтов (в обычное время искусство на Руси чахнет и еле дышит), странных личностей, восходных консорций и закатных конвиксий. Все бодрые, весёлые, румяные, пассионарные. Поют и пляшут, декламируют и стреляют.

Далёкие степи, по которым неделями можно бродить, не встретив живой души, пронзаются невесть откуда взявшимися конными армиями, тысячи пламенеющих колесниц тащат на себе пулемёты, нитки заброшенных железных дорог ощетиниваются армадами бронепоездов…

Ygn_hirez-023По «гусиной коже» вечной мерзлоты и по непроходимым дебрям лесов бредут, огрызаясь драконьим пламенем, артиллерийские тьмы. Небеса, столетиями чередующие снежную кашу с серым дождём, прорезаются перунами неумолимых эскадрилий и полчищами космических кораблей, ордами метеоритов и косяками дирижаблей, будто бельмами «рыбьих пузырей».

Пустыня извергает из себя потенцию Иных миров, ждущих До-Поры в ея курганах золотых и каменных человеков, грозовых чудовищ, волшебных лошадей и райских птиц.

Мужчина приходит на Русь и начинает Новое Царство. Он приходит из Ниоткуда. Лихой Человек из Ледяной Пустыни, чтобы взять в жёны Равнину и Царство впридачу.

Ygn_hirez-020

В гордую нашу столицу

Входит он, Боже Спаси!

Обворожает Царицу

Необозримой Руси! (5)

Скифский Мужчина, Солнечный Русский женится на Царице Страны Рек.

От их священной свадьбы дрожит и возрождается Вселенная, земля расцветает как сказочный вертоград, а Небо бросает над влюблёнными хрустальный шатёр.

Русь давно ждёт подобной Свадьбы.

Рисуя Алые Паруса на окоёме ласточкиных ветров.

 

 Павел Зарифуллин

Фото — Алексей Голубцов. Ягноб

Ссылки: 

  1. Замечательный советский писатель Каверин в бестселлере «Два капитана» перенёс «Землю Марии» в Арктику. Якобы так мифический капитан Татаринов назвал Северную Землю (она же «Земля Николая Второго»). Любопытно, что каверинская «романтическая топография» совпадает с древними сакральными представлениями русских поморов, считавших, что на Новой Земле и ещё севернее стоит Град Леденец, где обитает Матка, Небесная Матерь.
  2. Волга и Волхов переводится с финских наречий, как «Белая». Но происхождение слова уходит и к древнесемитскому Баал-Бог и к арийскому идентичному корню. Ока — от тюркского «ак» — «белый». Белую реку, на которой стоит Уфа по сию пору называют и по-тюркски и по-славянски.
  3. Ещё «Отец русской истории» Татищев выдвинул увлекательную версию происхождения Русских от браков Варягов и Амазонок.
  4. Автор термина скорее всего обер-прокурор Победоносцев. Он упоминает «Лихого человека» скорее в негативном смысле.
  5. Часть стихотворения Николая Гумилёва «Мужик» о Григории Распутине. Николай Степанович очень чётко вычленил гендерные роли, как в стихотворении, так и на «верхних этажах» российской власти. Мужским для Женщины-Царицы-Руси представляется не актуальный царь Николай, а «старец» Распутин-Новых прибрёдший из Ниоткуда, пресловутый «Лихой Человек из Ледяной Пустыни».Ygn_hirez-022

По материалам лекции-семинара Объединения «Новые Скифы» «Скифская сексуальная революция. Виды брака, таксономия родства и метафизика пола в Грядущей России».

Начало: Третий пол?

Красный брак

Скифская свадьба Степана Разина: лица, события, предметы и символы

 

Submit your comment

Please enter your name

Your name is required

Please enter a valid email address

An email address is required

Please enter your message

HotLog

Движение Новые Скифы © 2020 All Rights Reserved

Проект Новые Скифы

Designed by WPSHOWER

Powered by WordPress