Воровской мир — хранители христианской традиции

В далекие и такие близкие времена богоборческого движения в СССР, в одни лагеря часто бывало что, в одной «хате» оказывались как представители блатного мира так и духовные служители. Совершенно очевидно что такая встреча не прошла даром. Именно в те времена в «воровском» обиходе появляются татуировки с изображением церквей, монастырей, крестов, икон и прочих церковных атрибутов. Христианская мораль нестяжательства довольно четко отпечатывается в кодексе воров. Сравните отказ от всего «мирского» ( отказ от семьи, отказ от роскоши и т.д.) с понятиями по которым жили воры до начала 90-х когда и их мир погубила североатлантическая либеральная мораль, хранители старых заветов погибли в «воровских войнах», а новые отказались от старых заветов. Итак, вор-«законник» не имел права иметь семью, имущества как такового у него тоже не было,и никак он не мог жить в роскоши. Чем не монах, конечно со своими особенностями но тут виден четкий отпечаток соприкосновения с христианскими адептами. Также воры никогда не нарушали одну из заповедей Ветхого Завета, а именно «Почитай мать свою и отца своего», родители всегда были уважаемы в этой среде. Особенно мать, которая являлась неким подобием Божьей матери, если женщина (девушка) может изменить пока ты сидишь, то мать всегда ждет тебя с лагеря. Сие некий образ ангела-хранителя. Также довольно интересен принцип не сотрудничества с государством, который очень сильно пересекается с «постановами» первых христиан. Они также отказывались участвовать в светской жизни, сотрудничать с государством (на тот момент с Римской империей), имели своеобразный «общак» своей общины, как имелся и «общак» и на каждом лагере, куда каждый должен скидывать своеобразную долю. Тут также перекликается еще один момент нашей истории, в Российской истории словом «Вор» обозначали тех кто противостоял Империи, наступлению империи на остатки свободы «святой Руси», носителей древнего скифского духа — Степана Разина и Емельяна Пугачева, в рядах которых сражалось множество старообрядцев, носителей той истинной веры, которая пришла на Русь непосредственно от первых святителей Святой Руси и вобрав в себя местные верования в которых имелись и скифские традиции стала тем определяющим фактором идентификации русской идеинтичности на начальном этапе становления русского этноса. Многие радикальные традиционалистические движения современной России тоже восприняли многие установки из воровских понятий, которые воры в свое время приняли от монахов и священнослужителей сидевших с ними в лагерях. И я ваш покорный слуга, тоже не был исключением. Я также не имел прописки, и не сотрудничал с государством, уходил в жесткое отрицало, но это лирическое отступление…
Итак, воры отказались сотрудничать с государством но тут грянула Великая Отечественная Война и многие «воры» ушли на фронт чтобы «искупить свою вину перед Родиной кровью», многие выжили с них сняли срока, война закончилась, но жить как-то надо и помыкавшись на свободе пару месяцев многие взялись за строе ремесло и вновь оказались там что называлось «матерью родной», на этапах, в тюрьмах и лагерях где их предыдущие заслуги и подвиги перед Родиной не принимались в счет. Отступников объявили «суками» и началась «сучья война» которая раскола старый воровской мир, ну а добил окончательно то что восприняли воры из христианских традиций «тлетворное влияние Запада», которое разрушило впрочем не только традиционный уклад жизни воров но и само гоударство с которым воры так упорно не хотели дружить, живя в русле первоапостольских традиций….

Александр Матюшин

Submit your comment

Please enter your name

Your name is required

Please enter a valid email address

An email address is required

Please enter your message


Движение Новые Скифы © 2024 All Rights Reserved

Проект Новые Скифы

Designed by WPSHOWER

Powered by WordPress