Новые Скифы Новороссии

2jCatPqfU8Y«Глядя на бескрайний поток людей, лошадей и скота, я часто задаю себе вопрос где я в этом потоке?»
Чингисхан

Однажды вечером сидя посреди бескрайней степи, и вскрывая острым ножом последнюю банку тушенки, смотря вслед заходящему солнцу где-то вдали на самой дальней кромке горизонта я увидел всадников. Я напряг зрение и понял, что нет никаких всадников, они мне действительно померещилась. Что вызвало это небольшое помутнение зрения, я не знаю.

Может быть усталость, а может быть постоянные перемещения в тылу противника наложенные на впечатления от прочитанной мной накануне выхода в тыл противника книги Павла Зарифуллина «Новые Скифы», а может быть все вместе. Но тем не менее я задумался. Задумался о множестве народов обитавших в наших степях с доисторических времен, людей которые также любили эту землю, эти необъятные степи, людей которые здесь умирали за свои степи, за свою землю. Не они ли нам передали свою любовь к ним, свое особое мировосприятие, и ту неспешность которая отличает народы населяющие степи от тех кто живет в других ландшафтных условиях? Я помню как еще моя бабушка. Потомственная казачка ( фотографии моих предков-казаков до сих пор нежно хранятся в семейном альбоме) говорила: «Помни Саша, в степи рабами не рождаются». Эти слова я запомнил на всю жизнь, видимо эти слова и сформировали мой будущий жизненный путь. Но вернемся к тем народам которые жили до нас, в наших родных степях. Кто они были все эти киммерийцы, скифы, сарматы, готы и прочие половцы? Как они жили и как умирали за свои земли и свою свободу? Об этом нам говорят многочисленные труды историков и современников, во многом реальность там перемешана с вымыслами, но несомненен что самые яркие отпечатки в истории нашего Дикого поля оставили три общности — скифы, половцы и казаки.

Скифами пугали своих детей как древние греки, там и пращуры нынешних украинцев, может быть поэтому украинская армии с таким ожесточением уничтожает нас — потомков этих самых необычных степняков, известных своими странными обычаями. Скифы же сами если верит Геродоту, действительно имели довольно жестокие даже для того времени обычаи. Чего только стоит их обычай снимать кожу с руки противника а потом из нее делать чехол для сагайдака. Или история о том как построившись для боя с персидским воинством царя Дария, скифы пустились в погоню за зайцем который пробегал вдоль их строя? Однажды царь скифов чтобы сосчитать своих вольных поданных которые никак не хотели поддаваться счету, повелел чтобы каждый свободный житель Скифской степи принес по наконечнику стрелы, когда же воины принесли ему требуемое он повелел вылить из этих стрел огромный чан, который наполняли вином во время чествования бога Войны.

Степь и Война всегда взаимосвязаны, в Степи нет места слабым хочешь выжить — сражайся. В ином случае будешь ограблен, подчинен, будешь платить дань, превратишься в «терпилу», доктор Дугин сам того не зная высказал закон жизни в Степи сказав «Кто не хочет сражаться и умирать, не может жить по-настоящему». Это понимали и наследники кочевых народов Степи — казаки. Беглые люди для которых свобода была превышего всего, уходили в бескрайние степи где сам ландшафт воспитывал в человеке любовь к свободе. Смешавшись тут к потомками кочевых народов изначально населявших Великую Степь и переживших Великое переселение народов и монгольское нашествие, казаки создали неповторимую культуру и быт, разрушенную только политикой «расказачивания» которую проводили против любого свободомыслия большевики, неслучайно видевшие одну из главных угроз своего существования в казаках….

И сейчас видя на горизонте едущие внедорожники с прикрепленными к ним крупнокалиберными пулеметами, присмотритесь внимательно не едет ли это модифицированная махновская тачанки с потомком Колоксая а кузове, держащим на прицеле как и много веков назад любого кто воспрепятствует завоеваниям свободы? Народ издавно убегал в Степи чтобы сохранить свою свободу, и приходя на новые земли строил жизнь свою по укладу который перешел к нему от предков, но со временем на эти земли приходила Империя, и свободным людям приходилось уходить еще дальше.

Таким образом самим своими действиями расширять империю. И в этом состоит парадокс, что не соединяясь Свобода и Империя всегда идут рядом, соперничая между собой, одна убегая от другой всегда приводит с собой другую. Но в любой момент когда слабела империя, свободная Степь поднимала свою голову и старалась создать свое государство, основанное на двух столпах справедливости Вере и Правды, ведь еще протопопо Аввакум сказал что коли «правды нет, то и всего нет». Так было со многими народами населяющими в разные периоды свободную Степь. Этим объясняется и «коллабрационизм» многих народов Степи начиная от казаков и калмыков . И сейчас наблюдая за войной на Донбассе, присмотритесь внимательно, не начинается ли скифская Реконкиста? И не возвышается ли над одним из терриконов золотой бунчук Чингисхана?

Александр Матюшин

Новороссия

Submit your comment

Please enter your name

Your name is required

Please enter a valid email address

An email address is required

Please enter your message

HotLog

Движение Новые Скифы © 2024 All Rights Reserved

Проект Новые Скифы

Designed by WPSHOWER

Powered by WordPress