Тотем волка или волчья история.

ишпакай Волки одни из самых умнейших и хитрейших животных тундры.  О волках сложено легенд наверное столько же, сколько о медведях, хотя, в отличии от последних, очень немногие охотники могут похвастаться, тем что видели волка, не говоря уже о том, что охотились на них. Исторически и психологически сложилось, что волк абсолютно отрицательный «персонаж», которого непременно нужно уничтожить. Особенно сильная пропаганда призовой волчьей охоты была развёрнута в советское время, когда облавы произовдились не только с наземной техники, но и с вертолётов. Сейчас подобная практика тоже существует, но в гораздо меньших масштабах. Причина призовой волчьей охоты проста, волки — угроза одомашненым стадам северного оленя. Старики-оленеводы, подобную практику не поддерживали, по крайней мере многие из них.  И вот почему.

Там, где олени, там и волки, это прописная истина для чукотских оленеводов.  Возле каждого стада живёт волчья семья, которая «считает» это стадо своим «огородом». Связка «олень-волк-человек» очень хрупкая. Если оленеводы — разгильдяи, то волки рано или поздно стадо разгонят. Но если оленевод правильно окарауливает стадо, волки не «безобразничают» и подрезают в основном больных оленей.

Но если человек вышел «на тропу войны» и начал истреблять волков, то волчья мстя не заставит себя долго ждать. Уцелевшие волки, а уничтожить сразу всю волчью стаю получается крайне редко, при малейшей оказии будут резать домашних оленей сверх нормы. Если в окрестностях выпаса оленьего стада вся волчья семья истреблена, ей на смену, через какое-то время, приходят новые волки. И первое, что они устраивают — «олений террор». Смысл этого действа — вселить панический страх в оленье стадо. Через какое-то время волки «обустроившись» на новой территории воспримут это стадо, как своё, но до этого момента большое количество оленей будет зарезано. Как ни странно «свои» волки тоже  охраняют оленье стадо. Только от других волков. Поэтому устравать облавы на своих волков, значит накликать беду.

Философия сожительства оленеводов с волками строилась на понимании единства всего живого. «Волк тоже кушать хочет» и «сами не углядели», — примерно так понимались волчьи потравы. Подобный «волчий налог» был естественным и обыденным в натуральном хозяйстве чукотских оленеводов. Попытку его отменить, могла прийти в голову только советскому (теперь российскому) хозяйственнику. Сегодня за 20 голов волка Правительство округа дарит снегоход, но оленей от этих антиволчьих меропориятий больше не становится, а вот списание производственных потерь в оленеводстве на волков по прежнему высокое. Кто виноват? Волки!
волч.холодильник

Эта фотография — наглядная демонстрация волчьей хитрости и человеческого (пастушьего) разгильдяйства. Во время тёплой пурги волки загнали небольшой олений откол в низинку между двух бугров. И не позволили им из него выйти. Олени не в силах выбраться из волчьей засады были заметены снегом и замёрзли от переохлаждения. Пурга закончилась, ударили морозы и у волков появился «холодильник» с мясом.

Предания о волчице-прародительнице и волке-предке имеют глубокие исторические корни. Н.Я.Бичурин, ссылаясь на китайскую летопись VII века, сообщает, что тюрки-тугю произошли от волчицы: однажды враги истребили целое племя, в живых остался только десятилетний мальчик. Его спасла от голодной смерти волчица, приносившая ему мясо. Когда мальчик подрос, волчица родила от него десять сыновей, ставших впоследствии родоначальниками десяти тюркских родов. В их числе был и Ашина, легендарный предок знаменитого в тюрко-монгольском мире рода Ашина, с которым были связаны родословные ханских династий голубых тюрков, караханидов, хазар, монголов, в том числе и чингизидов. Волчица выступает как прародительница в чувашских генеалогических легендах. Мотив брачного союза юноши и волчицы развивается также в казахской сказке «Джигит и волчица». А другой род древних тюрков — гао-гюйцы считали, что их предком является волк. В предании, включенном в китайскую хронику, говорится, что у хуннского хана (шаньюя), родились две дочери необычайной красоты, которых он хотел отдать Небу. Для этого он поселил дочерей в необитаемом месте в высоком доме в виде башни. Спустя четыре года под башней вырыл нору старый волк: он стал днем и ночью охранять жилище сестер, издавая вой. Младшая сестра, считая прибытие волка добрым предзнаменованием, сошла вниз, несмотря на протесты старшей сестры. Она вышла замуж за волка и родила сына. Потомство от них размножалось и составило целое государство.
Племена, считавшие своим прародителем волка, были и у древних монголов. Отцом монгольского племени Берсит, по преданиям, являлся волк, матерью — маралуха, которые жили в лесу возле озера. От них родился сын, родоначальник берситов. Начало рода, к которому принадлежал Чингис-хан, положили Борте-чино («сивый волк») и Хо Марал («каурая лань»). С вышеупомянутыми легендами перекликается древнетюркский обычай, согласно которому люди, желая узнать пол новорожденного, спрашивали: «Родился волк или лисица?» Волк был символом мужского начала.
волк и дама
Мотив «волчица-кормилица и воспитательница» был устойчивым элементом в древнетюркской мифологии. В алтайском сказании «Ак тайчи» белый волк, спасая новорожденного ребенка от хозяина потустороннего мира Эрлика, уносит его в пещеру и кормит молоком диких маралух. В киргизском предании говорится, что родители во время перекочевки оставили на стоянке мальчика-калеку. Ребенка вскормила своим молоком волчица. В мифах чувашей волчица представляется не только как прародительница, но и как кормилица и воспитательница их первопредка. Бурятское племя Эхирит считает своим предком мальчика Чоно, выкормленного волками, потому они получили название чонорудских бурят (чоно — волк). С данными сюжетами перекликаются осетинское предание о том, что нарт Сауайя был вскормлен волчьим молоком, а Сослан закален в нем; древнеперсидская легенда о волчице, воспитавшей Кира; древнегреческий миф об Акалле, внучке Зевса, которая родила от Аполлона сына Милета и в страхе перед отцом спрятала его в лесу, где младенца, будущего основателя города, вскормила волчица; древнеримское предание о Капитолийской волчице, вскормившей братьев-близнецов Рема и Ромула, будущих основателей города Рима и т.д. Таким образом, в приведенных материалах евразийских народов, в том числе и у башкир, волк фигурирует как их прародитель и покровитель, выступает в роли тотемного животного.

сакская шкатулка

В конце XII в. среди приднепровских половцев была хорошо известна орда Бурчевичей (тюрк, bцri — волк, бурчевичи — волки). Её ханы Изай, Осолук, Ельдечук не раз упоминаются в летописи. Орду Бурчевичей знали и восточные авторы. Ал-Мансури именовал её Бурджоглы (Тизенгаузен, 1884, с. 540-541). Представляется вероятным, что территория, занятая некогда этой ордой, может быть локализована на речке Волчьей, притоке Самары. Картографирование каменных статуй половцев показало, что в приднепровских степях междуречье Волчьей и Самары — один из самых богатых находками статуй районов, что несомненно является косвенным доказательством заселённости этой территории в половецкое время.

Известно, что жизнь реальных волков во многом ритуализирована. Для них важна своя размеченная территория: своя и чужая, те или иные тропы, места предназначенные для одних целей и для других. Такая ориентация в мире как нельзя лучше подходит для мужских братств, собирающихся в то или иное время года для возрастных инициаций и каких-то других неизвестных мне вещей.

Человеку, который в наше время обнаружил свою связь с волком, следует обращать внимание на представление о своей и чужой территории в жизни. В результате он получает четкое ощущение пространства и понимает где именно он в каждый момент времени находится и какие тут правила.

Интересно то, что у волков существует довольно сложная система передачи информации (движение головы, ушей, хвоста, взгляд и пр.). Это очень похоже на знаки и жесты, которыми обмениваются воины, подбирающиеся к врагу. Также и ходить волчья стая старается след в след так, что сложно определить, сколько именно волков тут прошло.
Вой волка — его яркая особенность. Своим воем они могут сообщать что-либо или просто выражать свои эмоции. Для человека — волка это также важно — научиться внятно выражать свои эмоции. Это то, на что для мужчин существует едва ли не культурный запрет в западной цивилизации. При этом внятно — не означает «разрушительным образом». И вообще, это относится не только к гневу, злости или ярости. Волк может повыть просто потому что ему хочется повыть (и для этого ему не обязательно для начала выжрать бутылку водки).
Общество волков основано на иерархии. У каждого зверя есть свое место и свои функции в рамках стаи. Среди самцов, как и среди самок существует своя элита. Они редко выясняют разногласия друг с другом посредством боя. Обычно хватает взгляда, позы или рычания. Обычно волки не любят демонстрировать превосходство, однако умеют с успехом это делать. В людях эта сила тоже бывает заметна, даже если человек ничего особенного вроде бы и не делает. Волк как союзник, как считается, учит развивать в себе силу, уверенность и спокойствие, которые не требуют демонстративных доказательств. Конечно, при индивидуальном общении с духом зверя в шаманском путешествии можно научиться чему-то особому, связанному с вашей непосредственной земной жизнью.

волк

Известно что волчий тотем-тюркский тотем. По легенде, именно волчица вскормила 7 родоначальников тюркских племен от которого пошли все эти племена.
По этому Волк и цифра 7 для большинства тюркских народов является священно.
Но особое отношение к волчьему племени характерно для многих индоевропейских народов. Это связано с ассоциацией воинских формирований древности самих себя с волчьей стаей.

Волк в мифах, фольклоре и волшебных сказках олицетворяет свирепость, коварство, жестокость, зло, но также храбрость и победу. Кроме того, при определенных обстоятельствах волк мог стать могучим защитником беспомощных созданий. Общим для многих мифологий Евразии является сюжет о воспитании родоначальника племени (а иногда и его близнеца) волчицей. Известно множество историй о волках-прародителях: римская легенда о капитолийской волчице, вскормившей Ромула и Рема; древнеиранская — о волчице, вскормившей Кира и т.д. У степных тюркских народов волк воспринимался как родовой тотем, отсюда знамена и штандарты с волчьей головой. Герой-родоначальник, вождь племени или дружины мог называться волком или имеющим «голову (тело) волка». Волк мог служить эмблемой воинов и выступать в качестве атрибута бога войны. Важная роль отводилась волку в культе Марса в Риме и Одина в скандинавской мифологии. В хеттской, иранской, греческой, германской и других индоевропейских традициях воины, отражая представление о волчьей стае как символе единой дружины, именовались волками и часто одевались в волчьи шкуры.

Это нашло отражение во множестве легенд и сказаний, героями которых становились благородные воины, умеющие перевоплощаться в волка, как это делали древнерусские князья-воины.
беовульф

Вообще способность оборачиваться и оборачивать волками часто приписывается инородцам. Именно такое говорили скифы о неврах. А литовцы, удмурты и шведы √ о русских. Когда после русско-шведской войны 1808-1809 гг. развелось много волков, тут же пошел слух, что это русские превращают в волков пленных шведов. Слобожанские украинцы также считали, что лучше всего умеют оборачивать людей волками русские колдуны.
  Распространенной формой брака, особенно с иноплеменницами, в древности было похищение-набег. Отсюда именование у славян «волками» участников свадьбы и легенды о превращении колдуном в волков целого свадебного поезда.
Волколак — невольный оборотень(заколдованный насильно) — просто жалкое существо. Охотиться он не умеет, красть скотину стыдится. Потому питается чем попало и ждет, пока кто-нибудь его расколдует (например, угостив хлебом). В средневековых легендах (кельтских и французских) злая колдунья превращает в волка некоего рыцаря или принца. Он жестоко мстит ведьме, но другим людям помогает и в конце концов снимает с их помощью злые чары.

Согласно легендам, Ромул и Рем, Кир, Заратуштра были выкормлены волчицами. Такие предания восходят к тотемическим мифам. Ведь реальные дети-«маугли» приживаются в человеческом обществе с большим трудом. Волк, особенно часто изображавшийся в искусстве сарматов, видимо, был их тотемом. В нартовском эпосе осетин (потомков сармато-аланов) предком героев-нартов является Уархаг («волк»). Большую роль играет в нем бог-кузнец Курдалагон (Kurd-ala-vaergon — «кузнец — аланский волк»). Он помогает рождению героя Сосруко и закаливает его в волчьем молоке.

Немалый интерес вызывает информация
об одном отряде легендарных скифов во главе с вождем
Ишпакаем. Впервые его упоминают ассирийские надписи царя
Асархаддона (680-669 г. До Р.Хр.). В ту далекую пору
воины Ишпакая представляли самую большую опасность не
только для великой Ассирии, но и для других государств
древнего мира. Народы Передней Азии охватывала паника при
одном только известии о появлении скифских отрядов. Не
случайны эпитеты, которыми награждают их архаические
разделы Библии: «бедствие с севера», «великий народ
страны северной», «ужас со всех сторон», «истребители
народов… колчан его – как открытый гроб; все они – люди
храбрые» и т.д.
В союзе с мидийцами скифы Ишпакая разбили родственных
по происхождению киммерийцев. Античный автор Полиен,
рассказывая об этом событии, утверждал, что киммерийцев
разбили при помощи «отважнейших псов». Кто же скрывается
за «отважнейшими псами» Полиена?
По мнению учёных, это сообщение, в основе
которого лежит, вероятно, достоверная информация, имеет
явно фольклорный характер. Эта история нередко упоминается в мифах Малой Азии. Таким образом, в фольклоре «отважные псы» это скифские воины. В этой связи
отметим этимологию имени предводителя скифов – Ишпакай,
восходящего к spaka «собака».

Собака и волк почитались священными ираноязычными
народами, особенно молодыми воинами. Молодые воины —
члены древнеиранских мужских союзов – именовались
«волками»; их жестокие обряды были связаны с этим
культом. Сказанное относится и к скифам Ишпакая, которые
не только поклонялись собаке, но и во время боя приходили
в неистовство, сравнимое с яростью сражающегося пса.

Следы скифских представлений о воинах-волках
сохранились в нартовском эпосе. В некоторых вариантах
один из героев эпоса – Сауай, подобно римским близнецам,
выкармливается волками. Сослан, один из виднейших
нартовских героев, стал неуязвимым после того, как
выкупался в волчьем молоке. Причем, в ряде версий волчиц
для этой цели сгоняет и помогает доить прародитель собак
Силам. О дружбе между нартами и волками свидетельствует
ряд сказаний. В одном из них умирающий Сослан предложил
волку полакомиться его мясом. Однако волк благородно
отказался, вспомнив многочисленные благодеяния, оказанные
ему Сосланом. В сказании о «Черной лисице” волк дружески
беседует с обращенным в собаку Урызмагом, а затем
последний помогает волкам истребить стадо своего хозяина.
Наконец, первопредок правящего рода Ахсартаггата носил
имя Уархаг, что в переводе означает «Волк”. Сказание об
Уархаге и его потомках – тотемический миф о происхождении
племени от волка. Здесь же отметим, что имя Уархаг (в
греч. передаче Аргот) носил один из первых скифских
царей, дед Скила.
ишпакай

Резюмируя изложенное, отметим, что рассказы античной
традиции об «отважнейших псах” скифов связаны с
общеиндоевропейскими представлениями о находившемся под
покровительством тотема-волка (собаки) мужском союзе. У
скифов особенно были развиты представления о молодых
членах мужского союза, как двуногих волках-псах.
Показательно и то, что древняя традиция подвиги скифов в
Передней Азии приписывала мобильному отряду воинов без
женщин, т.е. настоящему мужскому, воинскому союзу.
С мужскими союзами связано и представление о великих
воинах, во время боя впадавших в неистовство, превращаясь
в псов-волков. Представляется верной догадка А.И.Иванчика
о том, что имя предводителя скифского отряда – Ишпакай
(от spaka «собака”) – не личное имя, а почетное прозвище
главы войска членов мужского союза псов или волков.
ишпакай2

13 total comments on this postSubmit yours
  1. Повеселило) Курдалагон) курд- кузнец,осет. Лаег- мужчина, он- принадлежность))Вы никогда не сможете объяснить ничего при помощи притягиваний и домыслов.Осетины- единственные,кто сохранил язык,культуру ,веру …А волк по- осетински— бирагь

  2. СЛАВА НЕБЕСНОМУ ВОЛКУ!

    По древнетюркскому и древнеславянскому календарю в 2012 году наступила эпоха — Небесного Волка, родоначальника моего народа!
    Небесный Волк пришёл на Землю, чтобы уничтожить Зло и спасти — избранных, людей со светлой душой!
    А тех, кто останется на Земле, людей с тёмной душой, ждёт — Страшный суд*!
    Небесный Волк заберет избранных в свои звёздные Чертоги; и когда Земля полностью очиститься и возродиться; Он вернет их на свою родную Планету, чтобы создать на Ней новую цивилизацию — богочеловеков!
    На этом Его земная миссия закончится и Он вернётся в свои родные Чертоги, чтобы отдохнуть; и когда придёт Его время( Эпоха Небесного Волка ), Он вновь придёт к нам на помощь!

    Слава Небесному Волку!

    Рамиль Азнаев, Белый Волк
    6.11.17

    * 1 декабря 2021 года начнётся — Огненное Очищение Земли!

  3. Отредактирован

    СЛАВА НЕБЕСНОМУ ВОЛКУ!

    По древнетюркскому и древнеславянскому календарю в 2012 году наступила эпоха – Небесного Волка *, родоначальника моего народа!
    Небесный Волк пришёл на Землю, чтобы уничтожить Зло и спасти – избранных, людей со светлой душой!
    А тех, кто останется на Земле, людей с тёмной душой, ждёт – Страшный суд**!
    Небесный Волк заберет избранных в свои звёздные Чертоги; и когда Земля полностью очиститься и возродиться; Он вернет их на свою родную Планету, чтобы создать на Ней новую цивилизацию – богочеловеков!
    На этом Его земная миссия закончится и Он вернётся в свои родные Чертоги, чтобы отдохнуть; и когда придёт Его время( Эпоха Небесного Волка ), Он вновь придёт к нам на помощь!
    Слава Небесному Волку!

    Рамиль Азнаев, Белый Волк
    6.11.17

    * Символ Небесного Волка — огненный крылатый волк.
    ** 1 декабря 2021 года начнётся – Огненное Очищение Земли!

    БРАТСТВО НЕБЕСНОГО ВОЛКА

  4. НЕБЕСНЫЙ ВОЛК — НИБИРУ!

    Волк — санитар леса, Нибиру* — санитар Земли!

    Рамиль Азнаев, Белый Волк
    16.11.17

    * Поиск: О проходе Нибиру и смене системы.

    БРАТСТВО НЕБЕСНОГО ВОЛКА

  5. МЫ ПОСТРОИМ НОЕВ КОВЧЕГ!

    «Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Меня возьмёт и возвестит вам*»: — о «Книге Иисуса»**; о конце эпохи Тьмы***; о Ноевом Ковчеге Человечества****!

    Рамиль Азнаев, Белый Волк
    2.12.17

    * Евангелие от Иоанна.
    ** » Книга Иисуса» была передана Человечеству в конце 20 века через контактера Бена Куллена.
    *** Конец Тьмы — 1 декабря 2021 года.
    **** До конца 2021 года на территории России ( между Уралом и Байкалом ), несмотря на все угрозы и противодействия Чёрного Дракона,- мы построим Ноев Ковчег!

    БРАТСТВО НЕБЕСНОГО ВОЛКА

  6. 144 ТЫСЯЧИ — ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

    Рамиль Азнаев, Белый Волк

  7. ТЕНГРИ БИРСА!!!

    Я призываю всех шаманов России — объединиться, чтобы спасти России, Ноев Ковчег (территория между Уралом и Байкалом), от планетарной катастрофы, которая должна произойти совсем скоро!

    23 сентября, в день осеннего равноденствия, я призываю вместе со мной, ударяя в священные бубны, танцевать — Танец Духов, призывая нашу Матушку Землю и Бога Неба, Тенгри — спасти Россию!

    Надо восстановить связь с Природой и Вселенной!

    Пусть тюркские народы, как и прежде, поклоняются нашей Матери Земле и Небу, Тенгри!

    Пусть, как и прежде, тюрки завязывают разноцветные ленты на ветвях священных деревьев, в священном лесу!

    Пусть, как и прежде, тюрки несут белые камни на вершины священных холмов и гор!

    Пусть, как и прежде, тюрки приносят в жертву Матери Земле — молоко или кумыс; а Тенгри — кусочки животного жира или масла, принося жертву священному Огню, посреднику между людьми и Небом!

    Я — Белый Волк, шаман башкортов, верую в Тенгри и в Небесного Волка!

    Я призываю всех шаманов России — объединиться в братство шаманов, в Братство Небесного Волка!

    23 сентября — пусть по всей стране звучат наши бубны!

    Тенгри бирса!!!

    Рамиль Азнаев, Белый Волк

    22 августа 2018 года

  8. Тотемизм Волка у Тюркских Народов.

    Волк – это, в первую очередь, высший символ свободы в животном мире, символ самостоятельности.

    Волк – это и символ бесстрашия. В любой схватке волк борется до победы или до смерти.

    Волк не подбирает падаль, а значит – это и символ чистоты.

    Волк живет семьей, ухаживает только за своей волчицей-женой, и сам волк-отец воспитывает своих детей-волчат. У волков не существует такого порока, как прелюбодеяние.

    Волк – символ справедливости и честолюбия. В обычных условиях волк не допустит, со своей стороны, обидеть более слабого.

    Небесный волк – священное животное, которое, согласно одной из легенд, положило начало роду Огуза – праотца тюрков.

    В одной доныне бытующей татарской легенде говорится о кочевом племени, заблудившемся в лесах и окруженном врагами. Белый волк – покровитель племени вывел его из окружения и спас от гибели. Величина и сила волка были таковы, что сравнивались с легендарным общетюркским героем – исполином Алыпом.

    Отзвуки почтительного отношения к волку-покровителю дошли до наших дней в виде примет, поговорок и т.д. Так, татары считали завывание волка хорошей приметой – предвестием мирных спокойных лет.

    Волчий тотем издревле присутствовал на тюркских знаменах.

    Китайцы тюрков именовали волками.

    Перед боем тюркские воины во время атаки имитировали волчий вой, что приводило противника в ужас, благодаря чему воины быстро добивались победы.

    «Восток…Такой загадочный и прекрасный»

  9. Я К ВАМ ПРИШЁЛ, …

    Тюрки!
    Братья и Сёстры!

    Я к вам пришёл, чтобы возродить и обновить веру в Тенгри!

    Я к вам пришёл, чтобы вы больше не приносили кровавые жертвы Духам!

    Я к вам пришёл, чтобы вы знали: Тенгри — Духовное Солнце!
    Белое Солнце — Тенгри сияет в центре Вселенной!
    Его древний знак — равносторонний крест в круге!

    Я к вам пришёл , чтобы вы знали: тюрки были рождены в предгорьях Алтая! Их Матерью была Белая Волчица с голубыми глазами!
    Тюрки произошли от смешения крови — ариев и монголов!
    И потому, я говорю вам: русские и другие славянские роды, также, как и финно-угры, — наши Братья по крови!

    Я к вам пришёл, чтобы восстановить законы и власть Тенгри; объединить все тюркские народы!

    Я к вам пришёл, …

    Рамиль Азнаев, Белый Волк

  10. 23 СЕНТЯБРЯ — ВСЕНАРОДНЫЙ МОЛЕБЕН ТЮРКОВ!!!

    Тюрки!
    Братья и Сёстры!

    23 сентября молитесь Тенгри и Матери Земле о спасении России — на вершинах священных гор; возле священных дерев, в священном лесу!
    Берите с собой — белые камни, как символы чистоты вашей Души!
    Оставьте их там, где молились!
    Все ваши камни должны быть сложены в одно место, образуя горку из белых камней; на них ставьте деревянные шесты с разноцветными лентами!
    Это будет вашим храмом под открытым небом!
    Ваши юрты, это тоже — храмы, где алтари, это ваши очаги; вершины храмов, это вершины ваших юрт со священным знаком Тенгри!*

    Тюрки!
    Братья и Сёстры!

    У тюрков — один Отец и одна Мать!
    Тюрки — дети Тенгри и Матери Земли!
    Тюрки — дети Небесного Волка!

    23 сентября — всенародный молебен тюрков!!!**

    Рамиль Азнаев, Белый Волк

    14 сентября 2018 года

    * Равносторонний крест в круге

    ** Всенародный молебен древние тюрки совершали четыре раза в году — 21 марта, 21 июня, 23 сентября и 22 декабря!

  11. ПРОРОЧЕСТВО О ПРИХОДЕ СЫНА ТЕНГРИ — ГЭСЭР-ХАНЕ

    «Год 1999-й — восьмой месяц,
    С неба придёт великий царь Ужаса,
    Возродить великого царя Ангулемцев*,
    До и после Марса счастливо царствовать.»

    Нострадамус

    * ТЮРКОВ!

    БРАТСТВО НЕБЕСНОГО ВОЛКА

  12. ЖИВИТЕ ПО ЗАКОНАМ ТЕНГРИ!!!

    Братья и Сёстры!

    22 сентября — день Очищения!
    В этот день, подумайте о том: совершили ли вы по отношению к кому-то — плохое дело; сказали ли вы кому-то — плохое слово; подумали ли о ком-то — плохо?!
    Если — да, то попросите у них — прощение; и простите себя!
    Также, в этот день, просите прощение у наших Младших Братьев: животных, птиц и деревьев, если, вы лишили их жизни!
    Попросите у них — прощение, и простите себя!
    Также, в этот день необходимо очистить своё тело в бане, в священных реках и озерах!
    Дней Очищения в году — четыре: 20 марта, 20 июня, 22 сентября и 21 декабря!

    Братья и Сёстры!

    НЕ ДЕЛАЙТЕ ДРУГИМ ТОГО, ЧЕГО НЕ ЖЕЛАЕТЕ СЕБЕ!
    Живите по законам Тенгри!!!

    Рамиль Азнаев, Белый Волк

    21 сентября 2018 года

  13. Я СЫН ТЕНГРИ!!!

    Братья и Сёстры!

    Иисус Христос — Сын Тенгри!
    Две тысысячи лет назад Он воплотился на Земле, чтобы проповедовать вселенские законы Тенгри; и потому, так много общего между тенгрианством и Учением Христа!
    Доказательства вы найдёте в «Книге Иисуса»*!
    Эта книга появилась в моей жизни в августе 1999 года!
    Она перевернула мою жизнь!
    Я узнал — правду, которую я так долго искал, о Творца Вселенной, о жизни Иисуса Христа на Земле, о Учении Христа!
    Но я не христианин; эта книга предназначена, прежде всего, для них!
    Дальше, я пошёл своим путём, которая, в конце-концов, привела меня к вере в Тенгри, к истинной вере моего народа и всех тюрков!

    Братья и Сёстры!

    Также, как и все вы — я Сын Тенгри!!!

    Рамиль Азнаев, Белый Волк

    * » Книга Иисуса», Бен Каллен

    Приложение

    Знамя тенгрианцев: стяг синего цвета; в центре него — равносторонний крест в круге, белого цвета; под ним надпись, белого цвета, — ТЕНГРИ, тюркские руны.

    Знамя Братства Небесного Волка: стяг синего цвета; в центре него — голова волка, белого цвета; под ним надпись, белого цвета, — НЕБЕСНЫЙ ВОЛК, тюркские руны.

    Символы Вечного Синего Неба и Белого Солнца Тенгри — синие и белые ленты.

Submit your comment

Please enter your name

Your name is required

Please enter a valid email address

An email address is required

Please enter your message

Листы

HotLog

Движение Новые Скифы © 2018 All Rights Reserved

Проект Новые Скифы

Designed by WPSHOWER

Powered by WordPress