Пять тренингов мы провели в Центре Гумилёва на основе метода «расстановок» и «морфогенетического поля». Мы решали проблемы Мужского в России, проблемы мира в Афганистане, борьбы с «опиумной революцией». А также посмотрели в грядущее: в космос и гендерные отношения Человечества через 100 лет.
И везде мы столкнулись с Бездной. Мы с нею почти породнились.
Прелюдия Бездны
«Аннун — это одновременно и изначальная мировая Бездна, место, где смерть сильнее жизни и где всё существующее порождено смертью, но где рождается всё живое, и Иной Мир, где обретаются боги и где проходит Дорога на чудесный остров западных морей — Авалон…»
(Кельтская мифология)
Бездна — кувшин, старая лампа Аладдина.
Бездна — портал, ворота в инобытие.
Ещё Бездна, что?
Прорва — это страх, самый глубинный, страстный.
Словно в человеке поселяется другой человек. И не ребёнок, нет.
Взрослый открывающий в ужасе рот до размеров вселенной.
Поглощающий дома, заборы, жирафов, бронепоезда, части света истошным убивающим воплем.
Вот она Бездна. Всё дающая, всё забирающая.
Имеет ли Бездна отношение к наркотикам?
Конечно имеет: к алкоголю, гашишу, героину.
Она дарит счастье и надежду и забирает сердца в свои бесконечные закрома, опутывает видимый мир невидимыми верёвками.
Бездна наполнена крокодилами и золотыми ложками.
Сегодня мы для тебя, читатель, их достанем.
Бездна закрыта (Тренинг №1)
В Центре Гумилёва проходил этнотренинг по русскому гендеру, русскому Женскому и Мужскому. Тренинг на основании методики расстановок Берта Хеллингера собрал любопытный расклад сил и людей. Публика такая: в основном молодые московские менеджеры и богема.
Выбрали Фигуры: Мужское, Женское, Власть (та, что в России претендует на то что она и есть главный Мужик) и Потерянное Женское. Потому что в России женщины утверждают, что они что-то потеряли. То ли силы, то ли мужчин, то ли надежду.
Расклад сил оказался поразительным. События просто понеслись. Мужчина набрал красных подушек, бросил их на пол и прилёг. Будто в поле после сенокоса. Власть начала говорить, всех поучать, рассказывать, что надо и что не надо. Женщина металась между Мужчиной, пытаясь его поднять, и Властью, то споря, ругаясь с ней, то надеясь прислониться. Ничего у неё не получалось…
А Потеряшка бродила за Женщиной, как её Тень, не находя себе места.
Мужчина чувствовал себя отлично, юморил, веселился, показывал пальцем на власть. Лёжа. Ситуация казалась патовой и выхода из неё не предвиделось.
Потому что Власть конечно не была никаким Мужским, но была Телевизором, т. е. симулякром мужского. Женщина с телевизором переругивалась и что-то ему доказывала. А Мужчина радовался, как ребёнок и словно футбол смотрел.
Тогда ещё ввели Фигуру вместо Потеряшки, от которой никакого толка. Затащили в комнату Бездну. Она начала крутиться по залу волчком, разворачиваться то в одну, то в другую сторону. И тут всем бабам в комнате стало страшно. По коже у них пошли мурашки. А бездна тем временем подошла к телевизору-власти и снесла её, как пустую картонную коробку, как сносят ураганы снопы сена.
Тогда бабы собрались все вместе и решили бездну закрыть. Они сгрудились вокруг неё, взялись за руки и начали пространство утихомиривать. Произошло удивительное: смерч потрепыхался и застыл.
И вот тут Мужчина встал и с восхищением посмотрел на женщин. Он Женщину увидел! Он был поражён женской сверхспособностью закрывать чёрные дыры!
Правда, что делать с этой радостью? По-прежнему непонятно.
Видео:
Теллурия
Изучая феномен Бездны, мы пытаемся подойти к ней с разных сторон. Вот Царство Пресвитера Иоанна с Граалем посредине — это Бездна или не Бездна? В каком то смысле — да — она. В Царстве живёт всё потенциальное, мыслимое и немыслимое. Грифоны, люди-сердца, миллиард золотых колесничих. Но главное — Там живут Счастье и Надежда.
Потому визионеры, да и простые люди будут Царство бесконечно искать. Ведь в видимом актуальном мире на Счастье и Надежду всегда дефицит.
Поиски портала в Несуществующее будоражат и наших современников.
Меня заинтриговала аннотация книги Владимира Сорокина «Теллурия»:
«Узнаваемое и неузнаваемое мирно соседствуют на ярком гобелене Нового средневековья, населенном псоглавцами и кентаврами, маленькими людьми и великанами, крестоносцами и православными коммунистами. У бесконечно разных больших и малых народов, заново перетасованных и разделенных на княжества, ханства, республики и королевства, есть, как и в Средние века прошлого тысячелетия, одно общее — поиск абсолюта, царства Божьего на земле. Только не к Царству пресвитера Иоанна обращены теперь взоры ищущих, а к Республике Теллурии, к её залежам волшебного металла, который приносит счастье».
В книге- наборе эссе, рассказов и сказок всё грядущее Нового Средневековья Евразии сводится к одному духовному источнику. На Алтае найдена зороастрийская пещера с запасом теллура. При правильном вбивании его в голову человека охватывает радость, у него открываются уникальные способности путешествия в ангельских и космических мирах, ему достаются недоступные озарения и смыслы, сверхспособности общения с загробным миром и богами.
Теллурические гвозди считаются главной валютой и ценностью Евразии, за ними охотятся, отправляются в спекуляции и крестовые походы. И тогда военная хунта в лице французской эскадрильи «Голубые шершни» принимает решение — захватить столь лакомый кусок, настоящую Подрайскую землицу. Они высаживаются на Алтае и учреждают там Республику Теллурия.
Достаточно легко догадаться какую страну взял за основу своей утопи господин Сорокин. С конца XX века после вывода советских войск Афганистан становится мировым центром по выращиванию культуры опиумного мака. И мировым лидером по продаже героина. Разумеется надолго отставлять на произвол судьбы такой вкусный бизнес не было никакой возможности. И в 2001 году в Афганистан вторглись войска НАТО, вполне себе «голубые шершни». После начала операции США и падения режима талибов в Афганистане начался фантастический рост производства опиума (опия-сырца – наркотического сырья для производства героина), который осенью 2015 года приблизился к рекордной отметке 15 000 тонн ежегодно.
Добавим ещё одно бросающееся в глаза сходство с сорокинским опусом: Афганистан когда-то действительно являлся местом рождения зороастризма и в его старинном городе Балхе по преданию покоится легендарный пророк Заратустра. В книжке Сорокина алтайские аборигены встречают французских лётчиков, как небожителей, несущих им милость и процветание. А главу эскадрильи, президента Теллурии именуют Чёрным Аистом, приносящим «добрым дикарям» справедливость и изобилие. Ах, мечты, мечты! Грёзы и сны натовских вояк в Афганистане расцветают маковым цветом на страницах книжки талантливого российского писателя.
Ну а теллурический гвоздь и шприц-«баян» в лапах любителя героина — родные братья. И оба они дети Бездны, дети «блаженной» страны, дарующей народам Евразии особого рода счастье и волшебство.
Крокодил
Тут недавно встречаю товарища по разным горячим точкам, и вот что он мне повествует: «У нас в части в Чечне за время войны потери составили 10% личного состава. За десять мирных лет я потерял от наркотиков 30% своих сослуживцев»! То есть мы имеем дело с внутренней войной, но войной более жестокой».
Одновременно с сорокинской «Теллурией» вышла книга «Крокодил» Марины Ахмедовой. Обе книжки номинировались на литературную премию «Нацбест». Я был в жюри и голосовал за Ахмедову и против Сорокина. Но Сорокин прошёл дальше, во второй тур и чуть не победил.
Потому что наркоманская тема с лёгкой руки замечательного Баяна Ширянова кажется «просвещенной публике» милейшим занятием. Что-то среднее между социальной игрой в андеграунд и русским нью-эйдж а ля Кастанеда. С русским же артефактами: тараканами, мусорными баками, наркотрансами, донельзя похожими на родные нашим людям запои.
А роман Ахмедовой про «Теллурию» наоборот. Про Россию, корчащуюся от наркоты. Про женские образы (а женские образы и есть Россия и русская культура), сожранные Драконом и Крокодилом.
В стародавние ещё языческие времена «Бабами-Ягами» и «Светланами» называли на Руси жриц (тогда во многом) матриархального общества. Они отвечали за инициацию подростков и за свадьбы. Любопытно, что в книге Марины Ахмедовой Баба-Яга и Светка главные героини. При героине (неудачный каламбур). Т. е. Марина, как и Сорокин, тоже прозрела бездны. Только её «жрицы» не купаются в удовольствиях, как «дети Теллурии», но реально испаряются, сдыхают и сходят с ума от наркоты и ВИЧа. Автор попадает в солнечное сплетение русского мифа и современного «русского мира».
Её персонажи живут на окраине общества, в покосившихся посёлках, в подсознательном Руси. Будто бы сказочный Крокодил, как в поэме Чуковского, заглотил Солнце. (Светка и есть этимологически Солнце).
Фабулу романа, написанного без сантиментов жёстким журналистским языком, прочтёте сами. Речь-то о другом. Россия на глазах превращается из страны алкогольной, в страну, подсаженную на наркотики.
И жрицы, священные русские бабы не могут опиумную Бездну, пасть «Крокодила» закрыть — они барахтаются в ней вверх тормашками!
Проповедь о Бездне
Мой товарищ-«чеченец» говорил мне странные слова. Вот часть его огненной проповеди: «Есть две главных темы: Наркотики – это деньги! И наркотики – это война!
Пока мы не поймём два этих главных пункта, мы никуда не сдвинемся. Пока мы не вступим в реальную войну с наркотиками и деньгами, стоящими за наркотиками – мы будем просто говорить и стоять на месте. Да, у нас алкоголизм всероссийских переходит в тотальную наркоманию. Если раньше в городках и посёлках употребляли боярышник или нурофен, то сейчас молодёжь целиком переходит на героин. И есть целые сёла и районы, выкошенные, как в Африке наркотой и СПИДом.
Начинают с малого – дорога одна к употреблению «гавна». Это очень важный момент – общество спокойно на наркоманию глядит, общество по факту принимает такое положение дел. Это всеобъемлящее состояние: есть кризис в семейном воспитании, есть кризис в государственном воспитании – кризис патриотизма, и есть равнодушие нашего общества.
Если мы не поймём, что Россия находится рядом с пропастью, если не начнём мобилизацию в войне наркоманией под лозунгом «вставай страна огромная!», то через несколько лет вместо России разверзнется Бездна».
Афганский каравай (Тренинг №2)
Потому наш следующий тренинг был про Афганистан. Потому что сквозь нашу Бездну глядит афганская Бездна. Как в матрёшке.
Наше общество по сию пору «ломает» суровый «афганский синдром», психотравма проигранной войны, приведшая в том числе к развалу Советского Союза.
Вот с такими этнопсихологическими познаниями, с такими «слабыми картами» мы начали игру с евразийской Прорвой.
Это притом, что проблема Афганистана сегодня не решается в принципе. Проблема бесконечной гражданской войны внутри этой страны. И проблема торговли опиумом, единственного отлично работающего сектора афганской экономики. Конечно скифы-евразийцы-экспериментаторы решили заняться проблемой нерешаемой, потому что, «кто, если не мы»?
Мы расставили пришедших на этнотренинг людей сначала по странам. А Афганистан посредине. Почти что Центр Мира, вокруг которого государства и народы начали странный развесёлый хоровод. Афганистан был «караваем» из русской детской обрядовой игры. И по логике «каравая», наш «Афганистан-пирог» мог выбирать кого угодно.
Особые люди прибыли на тренинг, ведь тема Афганистана в России мало кому интересна. Удивительно, что вообще кто-то пришёл.
Художница из Лондона, божий одуванчик, не говорила но шептала, что мы помочь должны, помочь нашим братьям в Кабуле. Каким-каким братьям? Вашим? Нашим? Художница была славянкой-блондинкой, сложно представить её братьев, проживающих по кабульскому адресу. Лёгкость олицетворяли и иные участники: странный менеджер московский в очках, фанат афганской культуры из Саратова. И поэт-бизнесмен (такое только в России, пожалуй, может быть, да ещё в Иране).
От других давило тяжестью. Например, была девочка. Она играла Китай. Долго к нам шла, плутала, заблудилась в лестничных пролётах, будто в картинах Эшера. Девица «окаменяла», заземляла, превращала людей в «соляные столбы». Я диву дался увидев потом её в поезде Бостон-Вашингтон. Мне казалось, что людей с таким притяжением не выдержит не один самолёт, перелетающий океан. Она не была полной, отнюдь. Обычная барышня, со сверхчудовищным притяжением, как планета Сатурн. И ещё пришла гадалка-экстрасенс из Владивостока. И известный московский политолог с жёлтым лицом и бородой джинна.
Такой чудо-юдо-армией мы планировали покорить Афганистан!
Люди-страны плясали вокруг Афганистана, как лошади вокруг коновязи, как планеты пасущиеся окрест Солнца. Все что-то думали, проворачивали геополитический «гешефт», утверждали в регионе крупные и мелкие делишки.
Америка лезла к Ирану, Россия обижалась на Америку, Китай не стремился влезать в афганский капкан и стоял смирно, слоном, выжидая. Пакистан измучился. Америка показала, что может засунуть ИГИЛ, куда «Макар телят не гонял», потому что это пустышка, нанятая говорилка, а никакой не субъект. России пообещали уважение, она и успокоилась. Иран, как нарисовалась конъюнктура, вспомнил про свою миссию и «исламскую революцию» Хомейни. Оказалось, что это в нём до сих пор сидит. Никакого миролюбия. Выбирают время и час.
Страны-люди менялись местами, спорили и ругались, мирились и обнимались, но проблему мира в Афганистане это не решало никак.
Женская Фигура (Тренинг №3)
Тогда участникам дали иные роли. ИГИЛ оставили, но появилось два Талибана, пуштунские племена, Северный Альянс и, собственно афганское правительство. Вот завертелось тогда всё! Жизнь в Афганистане крутится колесом, жизнь бурлила через участников, перла через них! Пуштунские старцы взывали к миру через чтение стихов и древних коанов. Северный Альянс бряцал пистолетами, подумывал уйти в отдельное плавание, а потом решал так: куда, мол, я от своего родного бардака денусь. Правительство ничего не делало, лишь сидело с надутыми щеками. Талибан по очереди доказывали миру свою философию смерти. ИГИЛ бродил вокруг, как пёс, которого не пускают в дом и выл.
Всё это напоминало ритуальные пляски в старинных мужских обрядах евразийских племён. Страстный зикр или вертёж казаков Степана Разина.
И совершенно ясно, что этот танец в шароварах может длиться бесконечно.
Тогда ведущая привела таинственную фигуру, символизировавшую надежду, потенциал примирения. Это было Женское. Не то чтобы Женское отсутствует в Афганистане ( а иначе, кто рожает столько детей, будущих боевиков?). Но отчётливо было видно, что Женского, как субъекта в этом пространстве нет. Женская Фигура встала в середине мужской кутерьмы и всё, как по мановению волшебной палочки стало успокаиваться. Талибан (первый и второй) встал за ней (и так и стояли). Север прекратил размахивать руками и пистолетами. Правительство каким-то делом занялось. Пуштунские старейшины изобразили благородную невозмутимость.
Ещё легендарный хан Бабур сравнивал Афганистан с шахматами. Он вспоминал, как сам брёл по нему, «подобный шахматному королю с квадрата на квадрат». На нашем этнотренинге на «поле» страны проявилась яркая фигура, сопоставимая с шахматной королевой. Ферзь мгновенно изменила всю местную партию.
В Афганистане совершенный переизбыток Мужского и пассионарности. Мужское там перехлёстывает, закручивает страну в танцующий смерч, из которого нет выхода.
Афганистану экстренно нужно Женское. Афганистану необходима Любовь.
Испокон веку все знают (и даже в Афганистане), что Любовь приходит из России — далёкой холодной страны. Из священного Севера в Бактрию и Ариану, в голубые отроги Гиндукуша прискакали арийские короли и их прекрасные жёны.
Ну, а старик Хеллингер автор методологии «расстановок» и книги «Порядки Любви» конечно был бы рад такому исходу!
Бездна открыта (Тренинг №4)
Мы зафиксировали переизбыток Женского в «смысловом» поле Русского и переизбыток «Мужского» в «поле» Афганского. Есть тезис и антитезис. Нужен был синтез. Бездна должна помочь нам его найти. Ведь Бездна открывает врата Смерти. Но в любой сказке расскажут, что в центре Смерти растут цветы Жизни.
Ведущие этнотренинга подумали — и вновь вернулись к «русским фигурам», к акторам Русского Гендера. Но только решили Бездну, закрытую бабами, опять открыть.
Потому что поняли, что с опиумной «чёрной дырой» «русским жрицам» справиться одним практически невозможно. И открыли!
Ох, как она зажужжала! А в комнате немедленно образовалось копошащееся страшное пространство. Подобие торсионного поля. И вот тут Русский Мужчина встал с подушек и бросился в бездну. И стал с Бездной (с человеком, игравшим эту Прорву) кружиться, вертеться. Они сцепились, как борцы, как два игрока в регби, выворачиваясь друг ото друга, как пауки. И при этом рычали, разбрасывали вокруг стулья и хохотали!
Когда расцепился Мужчина с Бездной, Русский Мужик вернулся счастлив-пресчастлив!
Подобрал с пола упавшую золотую ложку и торжественно вручил-подарил Женщине «намыленное рыжевьё». А та от радости просто зарделась, спрятала добычу в карман.
Вот так и существует русский гендер. Мужчина лежит на печи 33 года, пока не приходит Бездна. Например, война. Мужчина радуется и отправляется на войну или на охоту, где сцепляется со смертью, проваливается в чёрную дыру. Но возвращается с добычей домой и баба его восхищена!
Раньше у русских охотников были в лесах заимки — дома на курьих ножках. На высоких столбах, чтобы зверьё продукты не утащило. Там собирались мужские ватаги, там мальчики становились мужчинами, туда складировалась мягкая рухлядь и прочие успехи промысла — шкуры зверей, копчёные мясные туши, сушёная рыба, бивни мамонтов.
В фейсбуке афганцы безошибочно находят на моей странице эти «избы смерти» и ставят-ставят-ставят лайки.
Они находят там себя, потому что до сих пор так и живут — в бездне, в смерти, в охоте, в войне. Русские мужчины пока так всем народом не живут, но вообще то готовы.
А значит всё в порядке в России с гендером и с мужиками. А если женщины хотят у нас как-то по-другому, то вот пожалуйста — Афганистан. Наши пацаны легко могут это дело организовать — Донбасс тому пример.
А тренинг закончился всеобщим счастьем, оптимизмом и энтузиазмом. Мы проиграли роли, которые подсказывает нам родовая память, обменялись энергиями с бездной и друг с другом, вспомнили, кто мы такие.
Скифы- мы! Ничем от афганцев не отличаемся.
Ну, а наши женщины в очередной раз доказали, что при желании могут остановить не только коня, но и любой тайфун. Или даже Афганистан. Сила русских женщин Невероятна. Рано Марина Ахмедова их похоронила.
Последняя опиумная война
Нынешняя афганская ситуация во многом напоминает историю докоммунистического Китая. Когда в раздробленном государстве царствовали продажные генералы и хозяева провинций. Целые регионы были разделены иностранными советниками и войсками на сферы влияния. А самым прибыльным источником дохода был опиум. Вот что пишет русский писатель и врач Пётр Гуляр в книге «Забытое королевство» о тех прискорбных временах:
«Размах торговли был колоссальный, и она давала огромную прибыль всем участникам предприятия — основной доход приносили не налоги и золотые прииски, а именно опиум. Генералы воевали друг с другом за возможность контролировать источники поставки опиума или доходы от торговли таковым. Политические причины, которыми объяснялись эти стычки, придумывались главным образом для отвода глаз мирового сообщества. Караваны, нагруженные тоннами опиума, сопровождаемые многочисленной вооружённой охраной, доходили до точки назначения в целостности и сохранности…»
Всё закончилось, когда в Китае восторжествовала сильная власть, а из страны эвакуировались иностранные армии. Исчезли авантюристы-купцы, держатели салонов, генералы и полевые командиры, лихие покровители торговли «чёрным золотом» (как тогда называли в Поднебесной маковое зелье).
Бездна будет захлопнута
Опиумная бездна Афганистана должна быть захлопнута. Мы вычленили образ врага, дело за малым, за его удушением. В первую очередь «Афганскую Теллурию» должны покинуть «Голубые шершни» — европейские и американские войска. Как когда-то они покинули Китай. Именно благодаря натовскому контролю над наркопотоками, геополитическим и коммерческим «гешефтам» США производство опиума-сырца растёт год от года. Будущему правительству Свободного Афганистана понадобится российская помощь. Возможно точечная военная. Но также и духовная. Русские женщины-медиумы способны закрывать энергетические бездны. А русские мужчины готовы бок о бок с афганскими коллегами — сражаться с любыми людьми, производящими героин.
Так мы преодолеем «афганский синдром», по сию пору довлеющий над нашим обществом. Спасём Афганистан и спасёмся сами от психотравмы и наркотиков. И ещё сохраним детей и внуков.
Битва с Крокодилом (Афганистан-2022)
Ну а в конце тренинга поэт-бизнесмен прочитал небольшую поэму об исходе битвы с Духом Опиума. В стиле сказки Корнея Чуковского. Стихи нам понравились:
Кто плывет как Офелия бурными водами
Словно лодка летящая в Стикс?
Ваши члены усилены сверхводородами
Вашу кожу мечтает чекист
Вам деревни и зоны поэты и киборги
Поклоняются словно Христу
Словно ангелы к нам приходящие по грибы
Всем людишкам, вы князь и пастух
На короне как мак теллурический гвоздь
Сильный герб человечьего сна
Ваш дом Афганистан, вы — мудрец страны Оз
В вашем рту мировая казна
Бегунки-европейцы вам чистили зубки
Авиаторы-шершни — кадык
Президент приносил по утрам конституцию
Антрополог, очкарик и псих
Нет на вас ни охотников, ни браконьеров
Вы — религия (с) Карл Маркс
И от Новосибирска и до Рио-Негру
Все «баяны» играют для вас!
Ваши мёртвые вас не оставят в беде,
Ваши павшие — как часовые.
Теллурический гвоздь коронует вождей
А в короне поршни выдвижные!
И «афганский синдром» или «Чёрный тюльпан»
Или амерский старый советник
Честно служат тебе, новый наш Кукулькан
Бог мечты, мака радостный вестник.
Ну а дети Урала тихонько подохшие
Барселонинская шалупонь
Ищут наугад ли, на ощупь ли
Твоей радостной смерти огонь
Нет у смерти врагов, только в тихой глуши
Где рождались небес Чингисханы
Засвистели из солнца космической ржи
Ангелической стали арканы
Они просто светлы, хмуры, не веселы
Лишь тебе потешаться, царь-клоун
Стая ангелов северной русской весны
С потемневшей слезает иконы
Они взяли как львы крокодила на зуб
Унесли на песчаные дюны
Где не слышны ни плеск, и не крик и не звук
Где умершие счастливы, юны
И пропала вдруг смерть, стих и Афганистан
Распласталось кощеево царство
Наркосети, албанцы, цыганский романс
Крокодила оплакали барство
Нет полей, клубов нет, для разведок тоска
Только яблоки зреют в Гардезе
В Кандагаре, где маки росли, у моста
Михаил заколачивал бездны
Балх-2122 (Тренинг №5)
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.
(Михайло Ломоносов)
Евразийцы и новые скифы видят мир живописно. Безо всяких наркотиков.
Потому мы решили провести этнотренинг о гендерных ролях в будущем. В рамках серии тренингов «Новый Скифский Человек». Люди погружались в пространство воображаемого мира, где всё возможно, мира из которого мы достаём свою судьбу. Плыли в потоках, старились, умирали, оживали во внуках и в правнуках, в потомках перерождались дальше и дальше.
Горела ясно картина Скифской Любви через 100 лет.
В Балхе заработал новейший российско-афганский космодром «Заратустра», способный осуществлять пилотируемые пуски сверхскоростных ракет, путешествующих благодаря распаду антиматерии. За год такой летательный аппарат споро добирается до ближайшей звезды. Солнечная система была достаточно быстро освоена, в первую очередь, русскими и афганцами.
Люди переполнены космосом и теперь устраивают свой семейный мир, исходя из космических законов. Потому у Человечества восторжествовала полигамия — солнечная гендерная система. Один Мужчина и энное количество женщин с детьми-спутниками, вращающихся вокруг женщин-планет. И звезда, мужская звезда посредине. Такое Солнце-Афганистан.
Но за 100 лет произошёл технологический и философский прорыв. Люди начали активно осваивать соседний звёздный ансамбль Центавра.
А там всё по иному: Переменная звезда Прокси Центавра и два Мужчины-Близнеца Центавра. Не один Кентавр, а Три Звезды-Кентавра. И их планеты и спутник планет!
И родилась новая религия, скифская гендерная система, которую можно сравнить с полиандрией архаичных народов Евразии.
Женщина — Королева-Рода, рядом с ней её мужья — братья-звёзды.
И многие скифские семьи, вспоминая своё происхождение от кентавров перешли на законы соседнего звёздного мира.
Через 100 лет мы предвидим столкновение двух социально-гендерных систем: солнечной и кентаврической! Космическую битву полигамии и полиандрии.
История Человечества, как не странно только начинается!
Любовь толкает народы в космос. Вперёд и вверх!
Туда, где шевелятся полные светил бездны! Туда, где разгораются нездешним светом небесные девы! Тихими заклинаниями они успокаивают вселенскую ярость братьев-мужчин.
Павел Зарифуллин
Павел Зарифуллин читает лекцию «Феномен Бездны» в питерском арт-клубе «Книги и кофе»