1 мая: мы помним заветы наших борцов!

В Первомай среди обывателей принято выезжать на природу, устраивать пикники очень часто превращающиеся в пьянки. К сожалению, изначальный смысл этого праздника был с течением времени утерян. Общество Всемирного Макдональдса все превращает в шоу, в продукт потребления или в спектакль. Также произошло и с одним из самых революционных праздников, участие в праздновании которого еще в первой половине прошлого века могло окончиться тюрьмой, а в худшем случае и смертью. Да и сама история этого праздника, возводит нас к сакральной жертве которую принесли анархисты на демонстрации в Чикаго проходившей 1 мая 1886 года, когда были убиты 6 анархистов, а из-за последующих вслед за этим уличных столкновений были повешены еще пять анархистов. В память об этом событии II Интернационал и постановил отмечать 1 мая как День солидарности трудящихся за свои права, и о чем сейчас совершенно забывают «пересiчнi громадяне» современного общества.
Но в этот день нам, евразийцам-народникам, хотелось бы вспомнить о двух личностях отдавших себя полностью делу борьбы за освобождение трудящихся, и словно символ единства рабочих и крестьян один из них олицетворяет борьбу в массе своей крестьянства, а другой известен как активный защитник пролетариата. Один из них родом со степей юга России, другой — из солнечной Испании, один — анархо-коммунист, другой — анархо-синдикалист, они никогда не встречались, но это не помешало им встать в один ряд величайший революционеров. Как вы уже поняли это Нестор Махно и Буэнавентура Дуррути. Чем они для нас примечательны? Оба на практике доказали что, построение свободного общества без принуждения к государству и лживых ритуалов либеральной демократии вполне реальны. Простые люди из народа, один сын батрака, другой наемного рабочего, они с детства познали все бедствия и нужды тех на ком стоит государство — рабочих и крестьян, и как выходцы из этих слоев поняли что только анархия является той идеологией которая в полной мере отражает глубинные чаяния простого народа. Кровь от кровь своего народа, они и могли спокойно донести до людей те мысли и ту философию, которая называется анархией. Они вполне доходчиво объясняли, что анархия это не безвластие и вседозволенность, а отсутствие централизованной власти и ответственность за все происходящее лежит непосредственно на тебе , а не каком-нибудь выборном дяде который сидит в неизвестном тебе здании, за спинами охранников. Что анархия это прямое народное самоуправление, без всех лживых демократических институтах созданных либеральным режимом для обмана простого населения. Что через миражи либерального свободного общества, также как и через миражи стабильности тоталитаризма у человека отбирают все — сначала отберут право на власть, следом свободу, потом право на природные богатства и прочие средства к существование простого населения, одурманенное сейчас СМИ, которые сейчас и решают что думает это самое население. Пусть сейчас мир существенно изменился и выходя на пикник, члены современного общества потребления не задумаются над причинами породившими повод для этого праздника, и выпивая не вспоминают о тех, кто отдал свои жизни в борьбе за права, многие из которых сейчас для нас являются самой собой разумеющимися, мы, евразийцы-народники, помним о них и продолжаем дело борьбы построения свободного общества свободных людей.
Как говаривала скиф и лидер партии левых эсеров Маруся Спиридонова: «Мы помним заветы наших борцов!»

Александр Матюшин
«Новые скифы Новороссии»

Submit your comment

Please enter your name

Your name is required

Please enter a valid email address

An email address is required

Please enter your message


Движение Новые Скифы © 2025 All Rights Reserved

Проект Новые Скифы

Designed by WPSHOWER

Powered by WordPress