Права народа на оружие

В данной статье хотелось бы высказать несколько мыслей, которые я высказал в своей недавней лекции «Право на оружие — путь к свободе». Опуская времена Античности и Средневековья когда вооруженный человек мог быть только свободным, я хотел бы перейти сразу к эпохе Модерна, точнее к идеям большевиков, эсеров и анархистов которые выступали за всеобщее вооружение народа. Между ними лежали множество идеологических противоречий, но в вопросе вооружения населения они были едины и это при том что большевики были государственниками, а анархисты выступали с позиций создания децентрализованной федерации свободных коммун что нашло свое воплощение в создании Свободной территории или Махновщины.
Тем не менее, сейчас многие левые активисты выступают против всеобщего вооружения одни это аргументируют тем, что «тогда оружие будет и буржуазии и мы получим у себя вооруженную пятую колонну в тылу», другие же вроде ОКП начинают вводить нас в исторические дебри говорят о том, что армия без дисциплины невозможна. Как человек участвующий в войне на Донбассе с самого начала, я согласен с тем что армия без дисциплины невозможна, но в то же время многие отряды не имели опыта ведения боевых действий и даже опыта службы в армии, тем не менее эти плохо вооруженные и не менее лучше обмундированные отряды ополчения смогли нанести несколько крупных поражений карательным батальонам и регулярной армии Украины. Конечно для регулярной армии дисциплина нужна, и профессиональная армия тоже но не стоит упускать и такой фактор как народное ополчение и для можно обратиться к опыту наших азиатских братьев из КНР и КНДР, также посмотреть на европейский опыт Швейцарии.
В первых двух странах на официальном уровне существует ополчение которое является как резервом для армии, а также действует как самостоятельная сила, причем в КНДР ополченец несет боевую вахту даже находясь дома, ведь как сказано в уставе РККО: «Рабоче-крестьянские красные ополченцы должны активно участвовать в боевой и политической подготовке и непрерывно отшлифовывать военную технику и боеспособность. Таким образом нужно постоянно твердо охранять свое село и предприятие от непрерывных диверсий и подрывных действий врагов и крепко подготовиться к тому, чтобы в случае войны весь народ, воедино сплотившись с Народной армией, как один поднялся на священную борьбу за разгром врагов». Что же касается Швейцарии то там армия является практически ополчением и каждый отслуживший в армии гражданин Швейцарской конфедерации, хранит дома и амуницию и табельное оружие.
Ведь наличие у гражданина своей страны оружия это признак свободы. Если у тебя есть оружие ты свободный человек, ведь только вооруженный человек свободен. Оружие есть и твоих друзей? Значит, ты свободный человек, ты — казак, ты — воин. Сегодня — рабочий, завтра — солдат., готовый защищать родную землю на которой растут твои дети и живут твои родные. Ну или наоборот ты готов совершить набег на чужие земли и уничтожать врагов. А что, если у тебя нет оружия? Значит ты — раб. Ты слуга своего начальника — президента, губернатора, работадателя или поработителя, это уже не важно на самом деле. Важен лишь тот факт что оружие четко проводит линию между свободным человеком и рабом. И в завершение хотелось бы напомнить старую фразу английский колонизаторов, которая наиболее четко излагает ту простую истину, которую я пытался донести до своего читателя: « И на все вопросы ваши дадим один ответ: у нас есть «Максим», а у вас его нет». И эта фраза говорит лучше любого философского трактата.

Александр Матюшин
«Новые скифы Новороссии»

Submit your comment

Please enter your name

Your name is required

Please enter a valid email address

An email address is required

Please enter your message


Движение Новые Скифы © 2024 All Rights Reserved

Проект Новые Скифы

Designed by WPSHOWER

Powered by WordPress