Мы живем во времена, которые многие философы-традиционалисты назвали бы «концом времен», я же предпочитаю слово «endkampfe», «последняя битва». На наших глазах сменяются эпохи, и идет полная подмена понятий, ломается привычный уклад жизни, а мир стремительно глобализируется, стирая все границы и различия между народами. Все приводиться к унитарности в соответствии с устоями и взглядами на жизнь устроителей мирового либерального порядка, придуманными правительством мирового Макдональдса.
В наше время, жизнь обычного человека заметно упростилась, в чем он видит несомненный прогресс. И действительно, за сутки можно пересечь Евразию из конца в конец, что еще немыслимо было каких-то полвека назад, можно общаться с друзьями даже находясь на различных континентах в режиме «онлайн». Правительство мирового Макдональдса под видом технического прогресса активно стирает границы и расстояния, невидимо создавая единую мировую империю. И, казалось бы, имперскому анархисту следует только поддержать эту тенденцию, если бы не одно «но»… Проблема в том, что имперский анархист видит мир как «цветущую многополярность», а основу империй в «единстве многообразий», что будет невозможно, если власть захватят представители враждебного всему миру атлантизма.
Если власть над миром захватят представители атлантизма, то миром будет править транскорпорации объединённые в некую единую сверхкорпарацию мирового масштаба. И если это случится, то все различия будут стерты и весь мир стерилизуется, весь мир превратится в большую условную «Икею», различия между народами исчезнет, не будет место героическому, не станет общества… Настанет эпоха «человека потребляющего», думающего только об удовлетворении своих материальных потребностей. Человек, превратиться в бездумное существо потребляющее стерильные масс-медиа и удовлетворяющий свои плотские желания.
Боги не вернутся на нашу землю, а герои уйдут навсегда…
И этот процесс вызывает естественное отторжение у сторонников имперского анархизма.
Само название «имперский анархизм», вызывает недоумение, как у ортодоксальных анархистов, так и у тех, кто знает об анархизме по стереотипам, разбросанным в информационном пространстве. Но достаточно вспомнить, сколько спорных течений включает в себя анархизм (анархо-коммунисты, анархо-капиталисты, национал-анархисты и прочие), чтобы понять, что сам термин «имперский анархизм» в недалеком будущем может стать в один ряд с другими разновидностями анархизма. И именно анархизм является четвертой политической теорией, которую так долго и безуспешно ищет доктор Дугин.
В чем же суть имперского анархизма, спросите Вы?
Я Вам отвечу – в первую очередь в том, что они возникают тогда, когда империя подвергается критической атаке, ее окраины начинают отгрызаться врагом, а финансовая система начинает поглощаться мировым транснациональным капиталом.
И именно поэтому, по нашему мнению, основные цели имперского анархиста выглядят именно так:
— Возрождение империи на принципах построения полиэтнического, федерального государства.
— Уничтожение капитализма и породившей его цивилизации атлантизма.
— Сохранение самобытности всех этносов населяющих Евразию, ведь наша империя прекрасна своим разнообразием.
— Сохранение национальных культур евразийского континента.
И это краткое изложение на видение существующего порядка вещей в мире и целей имперского анархизма, которые мы разовьем в мощную идеологию в скором будущем.
Донецкий краевой наркомскиф Александр Матюшин.