В мире постмодерна практически не осталось государств как воплощения единой идеи. Сейчас практически любое государство руководствуется чисто экономическими приоритетами и политика в нем рассматривается всего лишь как инструмент экономики. По факту, наступают «последние времена», о которых нас предупреждали пророки древности.
Если в эпоху премодерна и модерна экономика была вторична по отношению к политике, то сейчас все смешалось и дело обстоит прямо противоположно. Именно из-за этого, мы, люди воспитанные на философии традиционализма более не можем воспринимать современное государство, как некое сакральное образование, потому что они лишены любой связи с трансцендентным началом.
Ответом на современное положение вещей становится концепция имперского анархизма, разрабатываемая Павлом Зарифуллиным и Александром Матюшиным. Сейчас эта теория еще мало известна и вызывает недоумение, многим кажется, что это смешение имперских амбиций русских с крайне левой идеей. Однако, следует указать, что сам анархизм не является частью левой идеологии, а является самостоятельной политической теорией, о чем написал Павел Зарифуллин в своей книге «Новые скифы», да и сам анархизм породил уже столько смешений от анархо-коммунизма до национал-анархизма, что появление новой разновидности, полностью отвечающей вызовам эпохи постмодерна, не должно уже ни у кого вызывать удивления.
Имперский анархист – это человек, совмещающий в себе принципы свободы и империи традиции в условиях наступающей Кали-Юги. В условиях, когда у власти стоят те, для кого удовлетворение своих низких инстинктов, потусторонняя звезда имперского анархизма освещает людям иной путь. Имперский анархизм — это мировоззренческая позиция патриотов империи будущего, империи, которая грядет. И если классический анархист – это бунтарь против традиционных устоев и враг любого государства, то имперский анархист – это человек, государство которого еще грядет в будущем, в мире реалий его империи не существует, она живет в мире иллюзий. Имперские анархисты консолидируются по признаку верности идеалам Свободы и имперскому принципу, которого еще не было в этом мире.
В наше время мы имеем уже примеры человека будущего, солдат империи, которая грядет. Это новые скифы и национал-большевики с оружием в руках, отстаивающие свои идеалы на Кавказе, в Новороссии, в Сирии. Везде, где возникает угроза метафизической империи будущего, эти люди длинной воли становятся щитом на пути агрессора, в лице слуг правительства мирового Макдональдса.
И эта позиция, доказанная делом, а не пустыми словами, выгодно отличает нас от многих правительственных патриотов, вроде НОДа, дугинцев и многих других, которые растают как утренний туман, когда взойдет заря нового мира. А пока, наша империя живет только в наших сердцах, и ее воплощения в реальном мире пока нет. Но именно поэтому концепция имперского анархизма больше, чем просто актуальна для нас.
Катерина Зацаренко, «Новые скифы Новороссии»