Я буду учить вас о Солнечном Русском…

Проповедь на сугробе Абдель-Кадера

Начало:

Сакральная география апостола Андрея и апостола Фомы
Страна Пресвитера Иоанна
Гунны и Логоцентризм

Обретённые гунны: вторжение Созвездия Коня

 «В Беловодье отдохнём»

(Вячеслав Шишков)

Вернёмся в современный Челябинск. Пару лет назад перед поездкой в Аркаим мы бродили по зимним спальным районам Города-Завода. Наметало со всех сторон снежной манной каши. У киоска в кромешной тьме торговали рыбой и подростки смотрели в ночь удивительно злыми глазами. Стояло привычное русское ощущение бесприютности, безлюдности, покинутости и богооставленности.

Я и мой спутник евразиец-народник Алексей Палкин углубились в метель и в грязный лёд сурового каменного города. Художник Гинтовт шарахался где-то сзади, иногда нас доставала его длиннющая тень.

В устричном свете фонарей дрожала и переливалась снежно-алмазная пыль…

Неожиданно мы все вместе запели:

По заснеженной белой обители

Вдаль кибитка по полю мчит.

Вас за то, что Россию обидели, 

Емельян Пугачёв не простит. 

И когда замерзал я намертво, 

Средь  заснеженных сонных полей, 

Кто-то плечи укрыл мне царственно, 

Хоть давно у нас нету царей. (1)

Ничего не изменилось с того момента, как первые несторианские странники перешли Оронт. С того месяца, как беглецы-казаки перебрались через Яик и углубились в калмыцкую степь в поисках Правды и Беловодья.

Царь Световых Скакунов — Там. По-Ту-Сторону-Метели.

Он вернётся и обязательно накажет всех плохих и злых.

Это вам любой ребёнок подтвердит.

Я повернулся к моим друзьям и начал читать им проповедь, стоя на челябинском сугробе оттенка бороды Абдель-Кадера:

«Я буду учить вас о Солнечном Русском. Он придёт сюда — будто Метеорит»…

Тогда мы все безобразно разругались.

А наутро поехали в Аркаим.

 

Революция Ожидания

Проведите, проведите меня к нему!

Я хочу видеть этого человека!

(Сергей Есенин)

 

Как в случае несториан, так и в случае по соседству с нами существующей теократической республики шиитов (ожидающий прихода Сокрытого Имама Махди (2)), мы наблюдаем один и тот же архетип, свойственный Человечеству видимо с момента его рождения. Это мечта о Тайном Полюсе, о «настоящем священном спасителе» из Священной Страны.

Автор генинальных книг «Угрюм-река» и «Емельян Пугачёв» Вячеслав Шишков (3) так «словил» с хлябей небесных русскую мечту:

«Есть на свете такая диковинная страна, называется она — Беловодье. И в песнях про нее поется, и в сказках сказывается. В Сибири она, за Сибирью ли или еще где-то. Скрозь надо пройти степи, горы, вековечную тайгу, все на восход, к солнцу, путь свой править, и, если счастье от рождения тебе дадено, увидишь Беловодье самолично. Земли в ней тучные, дожди теплые, солнышко благодатное, пшеница сама собою круглый год растет — ни пахать, ни сеять, — яблоки, арбузы, виноград, а в цветистом большетравье без конца, без счету стада пасутся — бери, владей. И эта страна никому не принадлежит, в ней вся воля, вся правда искони живет, эта страна диковинная.

      Молола бабка Афимья — безрукий солдат при медалях ей быдто сказывал: «Беловодье под индийским царем живет».

      Врет бабка Афимья, врет солдат: Беловодье — ничье, Беловодье — Божье». 

Русская идея «ожидания Настоящего Праведного Царя», а также бытия Руси «в момент его отсутствия» представляет собой набор былин, анекдотов, политических памфлетов и смутных грёз. Только сегодня мы пытаемся заковать её в холодную формулу. Мы переводим русские чаянья Священной страны, Беловодья, с «истинным священством» и «праведным старой веры Государем» на понятный и рациональный язык. Ожидание Солнечного Русского из Беловодья – это запрос русского коллективного бессознательного. Когда кто-то кого-то очень сильно ждёт – этот Кто-то обязательно появится.

Поэтому задача движения Новые Скифы — научить всех правильно ждать.

Мы неоднократно указывали на истинную цель проекта «Новые скифы», растущего своими корнями из прозрений русских евразийцев и эсеров-народников. Поиск «Тайного Дома», Страны Света на Востоке, Царствия Небесного — есть незримая константа ново-скифского дела. Мы называем себя партией «Домой!». Из всех российских партий, мы, пожалуй – самая не от мира сего.

Про поиски «Дома» мы сложили немало красивых песен.

Однако субъект, живая субстанция и смысл этого Дома на границе бытия и небытия по-прежнему не даёт скифам покоя.

Тот-кто-придёт-с-той-стороны, Тот-кто-живёт-по-ту-сторону, Тот-кто-появится-когда-закончится-(начнётся)-свет. Вот этот таинственный Тот-из-Там интересует нас больше жизни. На поиски Того-из-Там мы тратим все имеющиеся у нас ресурсы и энергию. Более того, входя в определённые отношения с миром священного, с сакральной географией нашего материка, мы, неся его золотые частицы и «таблетки счастья» в мир Сей — поневоле становимся посланниками и вестниками Царства-Там.

Красный канон

И ветер в Даурии дикой
Унылую песню поет
И отзвуки речи великой
В Россию он смело несет

И речи той с ужасом внемлют
Гонители правды святой
Но с радостью в сердце приемлет
Кто верит Заре Золотой.

(Аввакум в Даурии)

Новые Скифы собираются делать акции – политические и культурные. Десятки, сотни, тысячи акций. Но все они должны быть заточены под одну идею, говориться одной «красной» молитвой: «Мы все ждём прихода Тайного Царя!».

Это как «Отче Наш», как «Карфаген должен быть разрушен». Ведь без проявления Священного не возможно обновить и преобразить Россию.

Один перформанс за другим, второй митинг за третьим, пятая сетевая война за шестой. С узнаваемым, как рефлекс, красным финалом: «Мы все ждём прихода Восточного Короля!».

Дела наши будут обрастать слухами и кривотолками, нас обвинят в сектантстве и рериховщине, но мы скажем, что это такой арт-проект. Нас обвинят в любви к скифским конным свастикам – мы будем божиться, что это — культурный фронт. А под конец добавим: «мы все ждём прихода Царя из Беловодья».

Так призывал оратор Эсхин «на головы» афинян Александра Македонского.

Так ждали Блок и Брюсов скифов, гуннов, эсеров и большевиков.

Так прорывался есенинский Хлопуша к Емельяну Пугачёву.

Все жители Руси-Пустыни: философы-танцоры в золотых масках, песьеголовцы александровских слобод, левые и правые эсеры, евразийцы-народники, эстеты и пропагандисты, антифа и казаки, денди и арт-пролетариат будут задействованы в Русской Революции Ожидания.

«Мы все ждём Его возвращения».

Падающего с Небес метеорита.

Ивана-царевича Опоньского царства.

Солнечного Русского.

Льва Могучего.

Красные вестники Золотой зари.

Новые Скифы.

ТЧК

Павел Зарифуллин

Иллюстрации Вячеслав Ларионов

 

(1) Михаил Андреев «Тулупчик заячий»

(2) Вячеслав Шишков «Алые сугробы»

(3) Согласно шиитским преданиям, Махди удалился в магическую страну Хуркалья, где живёт по сию пору и готовит силы для своего торжественного возвращения. После вторжения Имама враги шиизма будут побеждены и посрамлены, а униженные и обездоленные поменяются местами со своими притеснителями. Если всё представление об истории концентрируется у шиитов вокруг имамов, то всё представление об идеальном государстве вертится вокруг возвращения Махди. До Реставрации Махди земное государство может быть любым, всё равно его правители являются еретиками, которых Махди покарает. На этих идеях шиитская община существовала, как «сетевая духовная корпорация» не один век. Пока несколько исламских богословов во главе с Рухоллой Хомейни не разработали доктрину «велает-е факих» — правления Богослова во время Сокрытия Имама. Это был важный шаг, тот, что когда-то не совершили несториане. Шииты, как «типологическая умма Пустыни» конституировали своё представление о государстве. Пусть таким вот странным «апофатическим» образом, как временное явление – Государство-Пока, Государство-До-Поры. Но это Государство во главе с Рахбаром-Богословом пока благополучно существует. И официально оно будет необходимо до того момента, когда придёт Махди. А уж Махди сам по себе и есть священная власть. Конца Света с его приходом (согласно шиитским эзотерическим концепциям) не ожидается. Наоборот, вернувшийся Имам будет осуществлять исполнительную власть, и вершить справедливое правосудие, основываясь на собственной священной воле.

Submit your comment

Please enter your name

Your name is required

Please enter a valid email address

An email address is required

Please enter your message


Движение Новые Скифы © 2024 All Rights Reserved

Проект Новые Скифы

Designed by WPSHOWER

Powered by WordPress