Горы, одетые садами: между гор узкие долины, широкие равнины. «Эти горы были прежде голые скалы», — говорит старшая сестра. «Теперь они покрыты толстым слоем земли, и на них среди садов растут рощи самых высоких деревьев; внизу во влажных ложбинах плантации кофейного дерева; выше — финиковые пальмы, смоковницы, виноградники перемешаны с плантациями сахарного тростника; на нивах есть и пшеница, но больше рис».
«Что же это за земля?»
«Поднимемся на минуту повыше, ты увидишь её границы…»
«Но мы в центре пустыни?» — говорит изумлённая Вера Павловна.
«Да, в центре бывшей пустыни, — эта сторона так и называется Новая Россия».
«Это где Одесса и Херсон?».
«Это в твоё время, а теперь, смотри, вот где Новая Россия».
Н. Г. Чернышевский «Что делать?» Петропавловская крепость, 1862 год.
Итак, прошло немногим более года с событий, вошедших в историю под термином «Русская Весна». Что же за год произошло на территории Юго-Востока некогда «единой» Украины?
А произошло многое. Народ который все считали молчаливым быдлом, идущим на повод у своего «пастора». Народ который долгие годы молчал и не проявлял практически никаких амбиций (за исключением того момента когда рабочих выгоняли на митинги используя админресурс и акций нескольких маргинальных организаций), вышел на улицу и заявил о себе как хозяине своей судьбы и своей земли. Архитипные образы, поднятые в Киеве на майдане, пробудили и долго дремавший Русских дух. Вольный дух степей — вольный дух казачества жившего на этой земле множество веков и защищавшего Русский народ от набегов вражеских орд.
Когда новая политическая нация под названием украинцы, родившаяся на майдане, осознала, что произошло на самом деле в донецких степях, ее руководители попытались сразу уничтожить сей пассионарный всплеск русского народа. Утопить в крови желание русских жить свободно. Ибо, для того чтобы стать украинцем следует убить русского в себе, когда убит русский в себе его следует убить в других. И если не получается его убить духовно, а украинская власть 23 года проводила культурный этноцид в отношении русского населения Донбасса, русского начинают уничтожать физически.
Именно это и произошло с Донбассом. Как только киевское правительство осознало, что на Донбассе восстает из небытия Русских дух свободы, так сразу же туда были отправлены регулярные войска и отряды радикальных националистических организаций украинской направленности. И тут свершилось непредвиденное, то, что не могли предвидеть ни в Киеве, ни в Вашингтоне, ни в Москве.
Простые русские рабочие, которым дали идею, впервые за многие десятилетия ощутили вкус свободы, в которой взыграл голос крови, голос Предков. Плохо вооруженные и практически не обученные, они начали громить и успешно противостоять частям регулярной украинской армии и националистических батальонов.
Пока глава «Правого Сектора» Дмитрий Ярош радостно вопил о том что, «бандеровские батальоны» впервые перешагнули за Днепр тем самым признавая, что Донбасс никогда не был украинским, простые рабочие из Донбасса громили эти самые «бандеровские батальоны» а самих бандеровцев отправляли в долгое путешествие в страну древних укров.
Попутно с боевыми действиями, где только под Славянском маленький гарнизон во главе со И. И. Стрелковым удерживал ударную группировку противника (его основные силы) в стране постепенно формировалась гражданская власть. Не буду врать, что все было радужно. Были и примазавшиеся к Революции беспредельщики. Всегда так бывает. И если Вам скажут что, в других революциях такого не было — плюньте ему в лицо. Было. Это естественный ход истории, я говорю это как историк. Были и грабежи, и убийства, и насилие, было все… Но мы пытались по максимуму задушить бандитизм и боролись с ним как могли, иногда его же способами. Так сказать мы не принимали никакого другого способа общения с преступниками кроме диалектики ножа и пистолета.
Тем временем настал критический момент для существования нашей республики и самого существования нашего
народа. Под многократным превосходством противника мы были вынуждены оставить Славянск, Краматорск, Дзержинск, Константиновку и многие другие города и потеряли почти всю территорию своей молодой Республики. Но даже овца, загнанная в угол бьется как волк. А тут попытались загнать в угол тех, чьими предками еще в начале 20-го века пугали детей в Европе. И выждав, загнав в «Иловайский котел», разбив в нескольких сражениях и подобно героям прошлого выдержав оборону Саур-могилы, где горела сама земля, мы начали наступления, вышли к морю. Правда, пока не к последнему.
Вынужденные придерживаться множества церемоний и условностей, чуждых нашим устоям и нашим предкам, мы временно остановились и вынуждены вести позиционную войну, пока наши политики играются в переговоры. Хотя они забыли, что к власти они пришли вопреки всем политическим нормам, кроме права народа на самоопределение.
Тем не менее, на Донбассе продолжается строиться государство, из небытия воскрешается Святая Русь, поднимается со дна Азовского моря святой Китеж-град, тот город, который долгие столетия искали русские праведники и бунтари.
В Донецких степях рождается новый мир и с освобождения Донбасса начнется возрождение России. Тут на святой земле Донбасса. которую еще готские жрецы родиной Богов, наконец-то воплотятся вековые чаяния русского народа произойдет синтез двух архитипичных моделей русского государства — Святой Руси и Третьего Рима. Это и будет новая Россия.
Наша Новороссия. Тут на Донбассе мы вернем себе свою Русскую мечту, Русскую Гиперборею….
Александр Матюшин
Руководитель пресс-службы Республиканской Гвардии ДНР
Andrey
23 июня 2015
Бред бешеной собаки! Какой этгоцид, какое уничтожение русских? А вы знаете, что в рядах защитников Украины воюет 40% русских? Нет, тогда не пишите больше этот бред и не позорьте Международный клуб ученных. Уж чего а такого бреда я от вас нет ожидал коллеги!
rex
28 июля 2015
Слов нет выразить все это…На идиотов расчитано.