История этого музыкального проекта началась в середине 90-х в Москве. Ареной для творческих экспериментов становится легендарная »Фабрика кардинального искусства» на Болотной площади. Именно там основатель проекта Алексей Тегин начинает свои первые музыкальные эксперименты, постепенно выходя за привычные рамки современного звучания. Позже коллектив открывает для себя сложную науку тибетской ритуальной музыки, и с этого момента участники группы приступают к глубокому изучению тибетских литургических практик. В 2003 году коллектив обретает стабильный состав. Также следует упомянуть о тибетском названии группы, поскольку оно связано с именем гневного тантрического божества традиции Бон — Phurpa Drugse Chempa. Это божество медитации способствует устранению препятствий на духовном пути, а связанные с ним ритуальные практики приводят к быстрому результату — всеведению.
Фирменный стиль группы основан на особом типе обертонного пения, которое называется »Гюке». Эта техника является вершиной в тибетском искусстве горлового пения и достигается засчёт долгого обучения и дыхательных упражнений. В ходе тренировок используется стойка на голове(в перевёрнутом положении лёгкие и голосовые связки работают более эффективно). Для достижения наилучшего результата музыканты пьют чёрный чай с красным перцем и сливками(горячий перец раздражает голосовые связки, а сливки действуют как смазка).Также считается, что этот тип тантрического пения оказывает лечебное воздействие на слушателя. Он отлично снимает нервное напряжение, укрепляет иммунитет и восстанавливает психику. На своих выступлениях группа использует аутентичные тибетские музыкальные инструменты:
Дискография:
»Nag bDud Ceremony»(2001)
»Walphur Nagpo»(2005)
»Tro-Wo Phur Nag»(2007)
»Khandroi Gyadung»(2008)
»Trowo Phurnag Ceremony»(две версии: 2008, 2009)
»Dud of the Black Net»(2009)
»lTa Zor»(2009)
»Nag bDud Ceremony»(2009)
»Mu Ye»(2009)
»The Sound Of Dakini Laughter»(2011)
»Phurpa»(2012)