В очередной раз, пересматривая культовый фильм «Брат-2», я обратила внимание на фразу сказанную одной из героинь фильма, о том что, мол, будущее мира стоит за африканцами, в которых чувствуются некая первобытная сила, чего в вырождающихся белых уже нет. Потом, в редкие дни отдыха от бизнеса, мне попалась в руки книга Елены Чудиновой «Мечеть Парижской богоматери», который прочла захлебом, но прочла как фантастический роман. На ситуацию с мигрантами, я тогда не обращала внимания, потому что была занята своими внутренними, семейными делами, и если интересовалась политикой, то политикой местной, связанной с государством Украина, в котором я тогда жила.
Сейчас же, смотря на события, которые происходят в Европе, я задумалась: «Почему же. Выходит так, что приезжие «беженцы», ведут себя все более развязно в странах, в которых они являются всего лишь гостями?». На мой взгляд, в первую очередь это связано с тем, что сами европейцы являются вымирающей нацией. Ведь если взять теории Льва Гумилева за основу, то так действительно и происходит, последний пассионарный толчок в Европе прошел в первой половине XX века, и это было пробуждение перед агонией. Европейское общество зараженное толерантностью, либерализмом и прочими болезнями, стремительно идет к своей смерти, чего нельзя сказать о прибывающих с Ближнего Востока и африканского континента арабах и африканцах, которые как этносы только вступают в эпоху своего зрелого возраста и за место под солнцем готовы смести всех со своего пути.
И если, в условиях реального вооруженного противостояния они проигрывают более технически развитым странам, то в условиях изменившейся ситуации эпохи постмодерна и постиндустриального общества, через миграцию и свою неспособность к ассимиляции и неприятия социально-общественных норм поведения, в тех странах, в которых они осели. А это говорит о том, что на смену умирающей от старости и болезней Европе, в скором времени придет новое общество, которое закрасит политическую карту Европы зеленым цветов, а над равнинными полями Пуатье и горными долинами Альп, больше не будет слышна молитва протестантских и католических священников, а будет разноситься призыв мусульманского муэдзина идти на молитву. Европейцы больны уже давно и смертельно. Конечно, отдельные индивиды пытаются этому сопротивляться, подобно лейкоцитам, но сама иммунная система европейских наций уже практически мертва. Поэтому, победа правых партий на выборах в Европарламент, с учетом еще не прихода их к власти в парламенты своих стран и того, что Европа остается в орбите влияния Атлантисткого мира, ни в коем случае не говорит о выздоровлении европейских наций, а всего лишь о попытке остановить гангрену амбулаторно тогда, когда требуется хирургическая операция.
Что же касается России, то она, хоть и подвержена вирусу либерализма, но являясь на протяжении своей не этнической, а имперской нацией, поэтому любой приток чужой этнической силы будет рано или поздно включен в состав самой нашей имперской нации, а геополитическая ориентация на построение евразийского полюса силы, будет стоять бастионом на пути вызовов мира постмодерна.
Елена Бобкова «Новые скифы Новороссии»