В нынешнем восстании мы решаем задания вчерашнего дня, которые, к сожалению, не были решены вчера. Но, завтрашняя революция будет решать совсем другие проблемы.
Наша цивилизация полностью переродилась тогда, когда личность перестала играть в ней главную роль. Человек все еще необходим, но уже не в тех проявлениях, где он является личностью. Стало возможным говорить про саморазвитие цивилизации, при которой человек присутствует, как в свое время он присутствовал на краю большой льдины.
Смысл будущего — восстание личности против современного мира. Речь идет не про уничтожение ватерклозетов. Ведь в восстании против старого мира не были уничтожены звезды и сила притяжения. Речь идет про то, что свободная личность должна остаться источником собственной судьбы. Власть, которой нельзя злоупотреблять – не является властью.
Ханская ставка будет оборудована посередине силиконовой долины. Там будет поставлен шатер и привязаны лошади. Мы навяжем себя как всегда: сначала это будет агрессивное нищенство, со временем мы станем разбойниками, а уже потом князьями.
Все предыдущие революции имели в том числе какой-то рациональный смысл. Оптимизировать общество, произвести надстройку в соответствии к базису. Грядущая революция, будет чистым экзистенциальным насилием. Она не будет иметь никакого смысла для общества.
Мы не нужны цивилизации, как когда-то конкистадоры не были нужны южноамериканским индейцам. Но конкистадоры сильно любили индейцев и их золото. Как мы сейчас любим гаджеты.
В скором времени обыватели с удивлением обнаружат, что информационное общество – это феодальное общество.
Екатерина Зацаренко
Директор донецкого филиала Центра психоэтнологического проектирования «Белая Индия»